Выхожу на улицу, холодный ветерок обдает мое лицо, заставляя щеки гореть. Вдыхаю прохладный воздух, и мне становится намного легче. Нащупываю в кармане серебряный кол, ухмыляюсь, чувствуя себя всесильной и иду в темноту. Слышу, как за мной следуют Сидни и Джейс.
– Диана? Что происходит? – спрашивает шепотом Сидни.Поворачиваюсь к ним лицом, Сидни вздрагивает, а Джейс в недоумении смотрит на меня. Я лишь подношу палец к губам и продолжаю идти дальше. Теперь Сидни и Джейс следуют за мной молча. Нутром чую, что мои предчувствия меня не подведут.
Заворачиваю за угол, тошнота усиливается, так что невольно хватаюсь за живот, пытаюсь удержать свой обед в желудке. Глубоко и часто вдыхаю холодный воздух, который обжигает легкие. Дрожу от холода, только сейчас осознаю, что ушла без пальто и жалею, что не надела его. К счастью меня не рвет, желая забыть о холоде, осматриваю улицу и вижу два силуэта в десяти метрах от меня. Фонарь неподалеку довольно хорошо освещает улицу, и мне удается их разглядеть. Там стоит высокий беловолосый парень двадцати на вид лет в кашемировом пальто и узких черных брюках. А рядом – худощавая пожилая женщина, одетая в темный плащ с черными волнистыми волосами.
Осторожно делаю шаг вперед, всеми силами старясь не стучать каблуками об асфальт. Подойдя ближе, слышу обрывок разговора.
– Ты не посмеешь сделать это, – говорит испуганно женщина.
– Еще как посмею, – возражает резко парень. – И ты не сможешь остановить меня.
Он выставляет руку вперед, а женщина кричит, закрыв лицо руками. И этого мне достаточно. Не медля ни секунды, вынимаю кол и бросаюсь на этого парня. Хотела оттолкнуть его в строну, но он, похоже, замечает меня раньше, поэтому успевает повернуться ко мне лицом. Выставив руки вперед, он попытался отразить мою атаку, но я неуклюже спотыкаюсь на этих чертовых каблуках и падаю прямо на него. Посадка оказалась мягкой для меня, но не для этого парня, он ударяется головой об асфальт и корчится от боли. Быстро спохватываюсь и крепко прижимаю его к земле. Он приходит в себя и начинает чертыхаться, но я сильнее надавливаю, и, он вскрикивает от боли. Слышу приближающиеся шаги ребят и частое дыхание Сидни.
– Что здесь происходит? – спрашивает Джейс, вынимая кол.
– Это я тоже хочу знать! – отвечаю я и встряхиваю парня. Он перестает сопротивляться и рассматривает всех изучающим взглядом. Вопросительно смотрю на него, а он лишь со скучающим видом смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Teen FictionТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...