Джейс ушел сразу же после того, как получил мое согласие. Ни секунды не сомневаюсь, что поступаю правильно. Я помогу Джейсу справиться с древним вампиром, хоть это будет не легко, но скрывать правду от Сидни для меня гораздо сложнее.
Настает время ехать к Калисте Шелберт. Собираясь, все время размышляю о том, что скажу ей. Немного переживаю насчет предстоящего разговора. Дорога от нашего дома до Калисты займет около получаса, но, тем не менее, этого времени мне должно хватить, чтобы поговорить с Сидни.
– Итак, – говорю, я, садясь в тойоту и пристегивая ремень. – Что за дела у тебя сегодня были?
Сидни тяжело вздыхает и пристегивает ремень безопасности. Смотрю на нее и замечаю, что она одета в черную строгую юбку и светло-коричневый плащ.
– Я хотела записаться на курсы повышения квалификации, но у меня не получилось, в понедельник я завалила тест и теперь у меня проблемы. Если я не представлю начальству документ о своем образовании, меня вышвырнут с работы.
– Почему ты мне раньше об этом не сказала? – говорю я и сердито смотрю на нее.
– Я не хотела тебя беспокоить, – оправдывается она. – У тебя итак своих проблем навалом...
– Сидни! – прерываю ее я. – Мои проблемы подождут, а вот твои нет!
– И что бы ты сделала? Сдала за меня этот чертов тест? – спрашивает она раздраженно. – Я сама разберусь со своими проблемами, – отрезает она.
Замолкаю и отворачиваюсь к окну. Кусаю губу и убеждаю себя, что не злюсь на нее. Знаю, что она переживает и не из-за этого теста, а из-за того, что больше не сможет исцелять людей. Сидни могут выгнать с работы, и тогда она останется без любимого дела и без денег. Не могу позволить этому случиться.
– А зачем к тебе приходил Джейс? – спрашивает внезапно Сидни. Я вздрагиваю и поворачиваюсь к ней лицом, она не смотрит на меня, но мне все равно не по себе от того, что сейчас ей совру.
– Да, так...– пролепетала я, всеми силами стараясь говорить правдоподобнее. – Просто хотел кое-что уточнить... Ничего особенного.
Она смотрит на меня и хмурится. Вся съеживаюсь от ее взгляда. Я могу и умею врать. Даже не краснея могу соврать кому угодно о чем угодно, но Сидни врать не могу, мне больно и мерзко. Выдавливаю нелепую улыбку и отворачиваюсь к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Ficção AdolescenteТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...