Просыпаюсь от яркого света, исходящего от не зашторенного окна, жутко режет глаза. Кое-как, открыв тяжелые веки, вяло поднимаю руку и воздействую на штору магией, которая подчиняется и закрывает солнечный свет. Тяжело вздохнув, поворачиваюсь на другой бок и проваливаюсь в сон.
С пронзительным криком вскакиваю с кровати, в холодном поту, тяжело дыша, ощущая гулкие удары сердца в груди. Вцепившись руками в простыни, начинаю глубоко вдыхать воздух в легкие, чтобы успокоиться. Ко мне в комнату влетает обеспокоенная Сидни в бирюзовой пижаме, ее волосы в беспорядке, она сонно трет глаза и присаживается ко мне на кровать, взяв меня за плечи.
– Что случилось? – спрашивает она.
– Мне приснился кошмар, – отвечаю хрипло, стараясь прийти в себя.
– Опять? – вздыхает она и обнимает меня.
Оказавшись в объятиях подруги, облегченно выдыхаю. Рядом с ней чувствую себя не такой одинокой. Из коридора доносится жалобное мяуканье и в комнату входит наш кот, Мистер Диего. Он запрыгивает ко мне на кровать и мурлыкает. Првожу рукой по его пушистой шерстке, мне становится намного спокойнее. Постепенно прихожу в себя.
Не знаю, что со мной происходит. Уже целую неделю просыпаюсь от кошмаров и не помню, что мне снилось. Каждое утро Сидни и Мистер Диего успокаивают меня в моей комнате, а потом мы возвращаемся к своим делам. Сидни идет на работу, я остаюсь дома, а вечером ухожу на охоту. Я очень благодарна им за заботу обо мне. Подруга уже не спрашивает у меня, в чем дело. Перестала спрашивать три дня назад, когда поняла, что я не могу ответить на ее вопросы. Я тоже не знаю, что со мной происходит. Почему мне снятся эти кошмары? Но заметила, что они появились после той встречи с Кареем и светлой ведьмой. Тогда я упустила колдуна, о чем до сих пор жалею.
– Может быть, тебе сходить к Калисте? – спрашивает осторожно Сидни.
– Нет, я в порядке, – я качаю головой.
– Диана, – настаивает на своем Сидни. – Ты всю неделю просыпаешься от кошмаров. Неужели тебя это не беспокоит? Ты не можешь рассказать, что тебе снится, а мне больно смотреть, как ты мучаешь себя, а я не в силах помочь...
Тяжело вздыхаю. Она вопросительно смотрит на меня, а ее серые глаза блестят от слез, лицо выражает растерянность и страх. Я задумываюсь. Может быть, Сидни права и мне стоит поговорить с Калистой? Мы еще не виделись с прошлой субботы, но Калиста ясно дала нам понять, что мы можем рассчитывать на ее помощь. Она опытная ведьма и сможет помочь мне найти причину моих беспокойств, тогда я снова смогу спать спокойно. Сидни продолжает смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Teen FictionТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...