Пустота. Это то, что происходит со мной. Не знаю, сколько времени прошло, но я нахожусь в темноте, и мне хочется вернуться.
Я что умерла? Так вот на что похожа смерть... Интересно, мама и Нолан тоже это ощущали. Прикрыла глаза, ожидая давящую боль в груди, но ничего не произошло, мне даже не холодно, как пишут в книгах, когда умирают.
Где же они? Почему не пришли встретить меня? Или может, мы встретимся позже... может мне нужно идти на свет? Оглянулась в поисках света, но вокруг непроглядная темнота. Нет. Я не хочу уходить, я должна вернуться.
– Мама? – позвала я тихонько. – Мам, пожалуйста, помоги мне...
Это так непривычно мне, за все эти годы, что я прожила без нее, я отвыкла обращаться к ней. Я вообще с ней никогда не разговаривала, когда навещала ее могилу, как делают другие. Ощущаю себя маленьким брошенным ребенком, который потерялся в толпе и ищет маму.
– Мама? Я знаю, ты не оставишь меня...
Внезапно в темноте возникла дверь, от нее исходит яркий свет, он осветил всю комнату, которая теперь стала белой, как больничная палата. Отпрянула назад от неожиданности. Из двери появился силуэт, а потом я увидела ее. Мою маму.
Ее окружает белый свет, на секунду мне даже показалось, что это обман зрения, поморгав глазами, сфокусировала свое зрение на ней. Гляжу на нее с раскрытым ртом. Такая красивая, высокая и стройная, зеленые глаза светятся от радости, прямые светло-русые волосы ниспадают на плечи.– Мама? – прошептала я, задохнувшись. Она кивнула мне и улыбнулась.
– Девочка моя, – произнесла она. Слезы навернулись мне на глаза. Это ее голос, как же давно его не слышала. Мама шагнула ко мне и заключила в объятия. Я вцепилась в нее, не желая отпускать. Всхлипнула, чувствуя ее тепло и запах шампуня, такой знакомый и приятный запах ванили. Мама погладила меня по голове. – Диана, я здесь.
– Мама я люблю тебя... – произнесла я.
– Я знаю, солнышко. Но у меня мало времени. – Я вцепилась в нее еще сильнее.
– Я не отпущу тебя. Хочу с тобой.
– Тебе еще рано... – произнесла она таким тоном, как разговаривают с маленькими. Я подняла голову и посмотрела ей в глаза, они блестели от слез. – Какая же ты стала взрослая и красивая. Я так люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Ficção AdolescenteТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...