Быстро продвигаюсь вперед на север, отодвигая руками голые ветки со своего пути, которые оцарапывают мои руки. Джейс не отставая от меня ни на шаг, идет следом. Мое частое дыхание превращается в белые облачка пара, дрожь пробрала до самых костей. Не знаю, почему дрожу. Но тьма, которая заполняет каждый уголок леса, заставляет чувствовать себя уязвимой.
К моей одежде прилипают колючки и паутина. Ноги вязнут в грязи, там, где земля не покрылась корочкой льда, но я не обращаю на это внимания и иду дальше, лишь иногда останавливаюсь, прислушиваюсь к своему желудку, чтобы понять в какой стороне вампир. Внезапно цепляюсь волосами за ветку, и моя резинка для волос рвется, волосы распадаются объемными прядями, но мне некогда разбираться с волосами и убирать колючки. Знаю, что вампир был возле паба, пока я была внутри, он нашел себе жертву и сбежал. Наверняка, уже добрался до своего логова. Иду, не разбирая дороги лишь полагаясь на свои ощущения, которые раньше меня не подводили.
Мы идем недолго, и наконец, выходим на слабо вытоптанную тропинку. Не раздумывая, иду по ней. Идти по тропинке намного легче – ноги не вязнут в грязи, и мне не приходится все время отряхивать грязь от сапогов. Эта тропинка выводит нас на небольшую поляну посреди леса. Кругом голые деревья и прошлогодняя листва вперемешку с землей.
Оглядываю поляну, замечаю на краю поляны сооружение – какой-то старый деревянный амбар. Внезапно чувствую, как мой желудок сжимается в кулак, цепляюсь рукой за ближайшее дерево, жесткая кора царапает мне кожу. Джейс хватает меня под локоть, не давая упасть. Чувствую, что меня сейчас вырвет, но спазм проходит. Все же поднимаюсь на ноги и начинаю глубоко вдыхать воздух. Становится легче. Стою неподвижно, хватаю прохладный воздух, который пахнет листьями и сыростью. Вдруг слышу позади себя хруст. Забыв про тошноту, быстро переглядываюсь с Джейсом, а затем мы оба резко оборачиваемся. Вздрагиваю, когда вижу перед собой древнего вампира.
Мужчина-вампир, одетый в пиджак и брюки, на вид ему лет двадцать пять, его кожа выделяется белым в темноте. На секунду он кажется мне прекрасным, но быстро осознаю, что это не так и пячусь назад. Вампир окидывает нас взглядом, злобная ухмылка появляется на его лице.
– Потерялись? – спрашивает он с сарказмом.
Мы не успеваем во время среагировать, потому что в следующую секунду вампир ударяет Джейса по голове, он падает на землю без сознания, а затем нечисть кидается на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Roman pour AdolescentsТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...