Часть 10

94 3 0
                                    

       Вместе с Джейсом возвращаюсь к Сидни. Глазам своим не верю, когда вижу, как Сидни неподвижно лежит на руках у незнакомой женщины. Кидаюсь к подруге, крепко сжимаю ее холодную ладонь своими руками. Гляжу и не узнаю свою прежнюю жизнерадостную подругу: умиротворенное лицо, бледная кожа и губы, она походит на призрака, если бы только не ее ровное и тихое дыхание. Закрываю глаза, перед внутренним взором предстает образ колдуна. Чувствую, как во мне закипает злость, я готова рвать и метать все на своем пути, но кроме бессилия у меня ничего нет. Морщусь от боли в груди и открываю глаза. Сидни по-прежнему лежит неподвижно. Мысленно даю обещание, больше себе, чем ей, что найду и уничтожу его.

      – Что с ней? – спрашиваю я, глядя на женщину.

      Тетя тяжело вздыхает и опускает голову, так низко, что я вижу седину на ее макушке. 

      – Что с ней? – повторяю я свой вопрос еще громче, мой голос почти срывается на крик, с трудом сдерживаю себя. Лишь бы не заплакать. Я не стану плакать здесь. Не тогда, когда должна быть сильной. Не сейчас. Этим успокаиваю себя, я так боюсь услышать, что Сидни умрет. Не желаю слышать это.

      – Заклинание, – говорит она тихо, – оно медленно убивает ее...

      – Что? – вырывается у меня. 

      Сдерживаю ком подступивших слез и с неверием смотрю на женщину. Вот оно. Все мои страхи и кошмары медленно воплощаются в жизнь. Ну почему я такая невезучая? Почему со всеми, кого люблю и кто мне дорог, случается беда? Беда, которую я не в силах исправить. Встряхиваю головой, заставляя себя не пасть духом. Я не позволю ей умереть, пусть, даже если мне придется горы свернуть. 

      – Кто вы такая, чтобы с уверенностью говорить это? – спрашиваю я.

      – Меня зовут Калиста Шелберт. Я светлая ведьма, – отвечает она.

      – Так исцелите ее! – настаиваю я вскакивая на ноги. 

      Женщина качает головой и снова тяжело вздыхает. 

      – Это здесь не поможет...

      – Тогда есть другой способ? – с надеждой смотрю на нее, быстро смаргивая слезы бессилия, застилающие глаза.

      Она задумавшись пристально глядит на меня. Кажется, Калиста смотрит мне прямо в душу, но не чувствую, чтобы она использовала магию. Мне становится неуютно находится рядом с ней, просто перевожу взгляд на Сидни, а когда все же решаюсь взглянуть на женщину, чтобы узнать, что она решила, вижу огонек надежды, сверкнувший в ее карих глазах. 

      – Да, кажется, я могу кое-что сделать, но это может не сработать...

      Хватаю ее за руку и умоляюще смотрю на нее. Неожиданно у меня появляется надежда, которая может помочь Сидни. Тонкая ниточка к ее спасению, которую я должна растянуть, сделать толще. Я готова умолять Калисту и даже валятся в ее ногах, лишь бы она помогла мне спасти подругу.

      – Пожалуйста, Калиста помогите мне! – произношу я, уже отчаявшись.

      – Хорошо, едем ко мне домой.

      – У меня здесь на парковке машина, – говорит Джейс. 

      Я смотрю на него. Все это время, Джейс молча стоял в стороне, не вмешиваясь в наш разговор. По его выражению его лица, понимаю, что ему жаль. Он также как и я хочет помочь Сидни. Пусть я знаю его очень мало, но он уже автоматически причисляется к списку моих друзей за свое терпение и готовность помочь. Джейс просто вписывается, не задавая лишних вопросов, в те моменты, когда любой другой стал бы их задавать, а лишь спокойно ждет, когда ему дадут ответы. Со стороны даже может показаться, что ему пофиг, но это не так. Замечаю его сочувствующий взгляд, обращенный ко мне и благодарно киваю.

      – Тогда едем? – Калиста поднимается на ноги.

      – Нет, подождите! – возражаю я. – Мне нужно забрать вещи из центра. Я быстро их заберу. Встретимся на парковке, – и с этими словами я ринулась к развлекательному центру.


Когда наступает тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя