Я с Джейсом просидела за чаем почти до девяти часов вечера. Все это время мы весело болтали и рассказывали друг другу о себе. Я рассказала ему о многом: о своей маме, отце, Нолане и счастливой детской жизни, когда еще жила с мамой и не знала о мире хранителей. Он с интересом слушал меня, и не задавал лишних вопросов о том, что прочел в книге Калисты. Когда он прочитал обо мне в книге, то ахнул – другой реакции от него я и не ожидала. Джейс был воспитан хранителем и ему сложно это все понять, но вижу, что он старается. Желая отвлечь его, я стала задавать вопросы о его семье, так узнала, что Джейс жил в Нью-Йорке вместе с родителями, его отец – обычный человек, который работает строителем, а мама, отказавшись от работы в СПХ, работает поваром в какой-то забегаловке. У него есть младшая сестра, которая еще учится в школе, и она тоже хочет стать отказником.
Рассказ Джейса прервал телефонный звонок. Тянусь к телефону, на дисплее высвечивается неизвестный номер, крепко сжимаю в руке телефон, уже чувствуя неладное, но все же беру трубку.
– Алло?
– О, рад слышать тебя Диана, – послышался мне веселый голос из трубки.
– Кто это? – спрашиваю я, вскочив со стула, при этом ощущая, холодок, пробегающий по моему телу.
– Ты знаешь, кто я такой, – отвечает мне все тот же голос, который казался мне знакомым. – Давай лучше поговорим о твоей подружке Сидни. Так ведь ее зовут?
Внутри у меня все сжимается. Вот черт, похоже, мой день в качестве обычного человека, сорвался, причем он превратился в самый нечеловеческий кошмар. Узнаю этот голос, голос колдуна Карея. Бросаю взгляд на Джейса, который затаив дыхание, слушает наш разговор. Злоба захлестнула меня, с трудом мне удалось сдержаться, чтобы не начать кричать на него.
– Карей! – прошипела я в трубку, стараясь придать своему голосу, как можно больше холода и ярости. – Если хоть один волосок упадет с ее головы, я убью тебя!
– Успокойся, – говорит спокойно Карей. – Ничего с ней не случиться. Но для этого ты должна сделать кое-что, – он рассмеялся, и мне стало тошно. Его спокойствие бесит меня. – Ты бы видела, какая она счастливая в своем малиновом платье! Нашла себе нового парня, вот только забыла проверить, действительно ли он человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Fiksi RemajaТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...