Часть 16

89 5 3
                                    

    По дороге домой мы с Джейсом заезжаем и в круглосуточное кафе, где продают еду на вынос, пока Джейс покупает завтрак, я иду в уборную, чтобы умыться. Оказавшись у зеркала, смотрю на свое отражение, вид не такой уж ужасный, как предполагала, чем-то похожа на амазонку из Африки, которая валялась в грязи и ползала в траве.

      Выйдя из магазина, мы отправились в машину, и просидели на въезде в город, наблюдая за тем, как солнце встает и рассеивает тьму, пока пили кофе и ели картошку фри с прочей вредной едой. 

      Около восьми часов утра благополучно добираюсь домой. С чувством жуткой усталости вхожу в подъезд и поднимаюсь по лестнице. От меня разит жареной картошкой, и я вся испачкана, а на одежде и в волосах колючки и паутина. Вхожу в квартиру, тихо прикрыв за собой дверь, на цыпочках иду в свою спальню. Не очень-то хочется сейчас наткнуться на Сидни и отвечать на ее вопросы. Все, что хочу – это принять душ и выспаться, ведь я не спала почти целые сутки и жутко устала.

      Наощупь крадусь в темноте по квартире, всеми силами стараясь не скрипеть половицами, и уже почти достигаю своей комнаты, как вдруг свет в коридоре включатся. Щурюсь от яркого света и прикрываю глаза рукой, сгорая от стыда и удивляясь тому, что меня разоблачили. Сидни демонстративно кашляет, и я оборачиваюсь. Она стоит около выключателя в позе сахарницы, сложа руки на бедрах и сердито на меня смотрит. 

      – Диана Виктория Мейсон! – говорит она нахмурившись. Я уже понимаю, что мне несдобровать, моя подруга называет меня полным именем только в тех случаях, когда не понимает в чем дело и очень злится на меня. – Почему от тебя разит жареной картошкой, и почему ты выглядишь так, будто всю ночь валялась на земле в лесу?

      Вздыхаю и складываю руки на груди, ожидая, когда она продолжит отчитывать меня и выносить мозг. Но она молча разглядывает меня, ее лицо смягчается, она ехидно улыбается и смеется, хватаясь за живот. Стою в недоумении глядя на нее, и чувствую себя идиоткой, мне ни капельки не смешно.

      – Что смешного? 

      – Видела бы ты свое лицо и свой видок, – отвечает она, уже успокоившись. – Откуда ты такая чумазая?

      – Не смешно.

      – Ну, так, где ты была? 

      – На охоте, – отвечаю, снимая куртку. – Ты не поможешь мне убрать всю эту жуть?

Когда наступает тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя