Когда я исцеляла Сидни, думала только о том, что смогу сделать это. Пусть даже Калиста говорила, что это не поможет, я продолжала верить, что смогу. Я не могла потерять Сидни, она мне очень дорога и если бы с Сидни, что-то случилось, я бы этого себе никогда не простила. Злюсь на себя, что позволила колдуну разрушить мое заклинание и навредить Сидни. Исцелить Сидни было самым малым, что я могла сделать для нее. Даже думать не смела, что у меня не получится. Знала, что обязана была спасти ей жизнь. Пусть даже мне пришлось бы пожертвовать собой или своими силами, потому что давно поняла, что я очень сильная светлая ведьма с сильным именем, рожденная хранителем и воспитанная всегда побеждать.
Никогда не забуду, как Калиста смотрела на меня с раскрытым ртом, она не верила, что я это сделала. Было забавно видеть, как она потирала свои глаза, думая, что это сон. Но Сидни смогла ее убедить, что это произошло на самом деле. Тогда Калиста поверила ей и дружелюбно улыбнулась, предложив нам поужинать вместе с ней, на что мы все с удовольствием согласились. У всех нас есть много вопросов, которые мы хотим друг другу задать и ужин для этого отличная возможность.
Мы с Джейсом помогли Калисте накрыть на стол, а Сидни было приказано пока не перенапрягаться. Забавно, ведь это я должна лежать без сил, но все что я чувствую, так это усталость.
Все же не чувствую удовлетворения от счастливого исхода после стычки с колдуном. Пусть никто не пострадал, не могу быть полностью уверена в том, что теперь мы в безопасности. Что-то мне подсказывает, что я еще не раз столкнусь с Кареем. Не знаю, как это случиться. Возможно, он нас найдет, чтобы убить, а возможно, я сама найду его, и, тогда не мешкая убью. Но почему-то не могу перестать думать о том, почему же он меня не убил?
На ужин было обалденно вкусное рагу. Никогда не ела такой вкуснятины и даже решила попросить у Калисты рецепт, чтобы нам с Сидни его как-нибудь приготовить. Несколько минут мы едим молча. Калиста ведет себя, как ни в чем не бывало, а я все время переглядываюсь с Сидни. Джейс же ведет себя отрешенно и молча ковыряет рагу в тарелке. Для него, наверно, все это в новинку – ведьмы, творящие добро и вижу, как ему с трудом удается принять все это.
Нарушить молчание, наконец, решаю я, потому что времени остается все меньше, а вопросов у меня очень много. Мне кажется, что если начать их задавать сейчас, то до позднего вечера можно успеть. Если конечно, Калиста будет на них отвечать. Делаю глубокий вдох и собираюсь с мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Fiksi RemajaТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...