Часть 23

141 7 7
                                    

     В коридоре нам никто не встретился на пути, что показалось мне очень странным. Отец и Френк знают, что я сбежала через окно. Наверняка уже все хранители в курсе, но почему же они не переполошились и не начали искать меня? Что-то здесь не чисто. Неужели мой отец позволит мне сбежать? Не очень-то он поверил моим словам, думает, я чудовище. Значит, есть другая причина, почему нас до сих пор не поймали. 


      Джейс продолжал бежать, не сбавляя шага. Не стала спрашивать, откуда он знает планировку штаба. Важно добраться до главного зала хранителей и остаться незамеченными. Пробегая мимо пустого поста охраны, глянула на мониторы, которые показывают записи с камер во всем штабе СПХ. Что-то заставило меня рвануть к мониторам. Быстро окинула взглядом все мониторы разом.

      Коридоры и комнаты в штабе пустовали, за исключением одной – главный зал. Он переполнен людьми, кажется, все хранители пришли поглазеть на процедуру проверки. Эта процедура болезненна для любого существа и не многие могут ее пережить. Не знаю, каким образом хранители это делают, но я слышала, что в рот заливают жидкость, от которой внутренности сгорают долго и мучительно...

      Встряхнув головой, отбрасываю скверные мысли и возвращаюсь к ребятам, ожидающим меня у поворота, ведущего в главный зал. 

      – Там у дверей охрана, – оповестил Джейс. – Разберемся с ними?

      – Шум могут услышать...

      Карей осекся и испуганно посмотрел мне за спину. По его выражению лица я поняла, что позади меня стоят хранители. Джейс уже тоже их заметил и растерянно смотрит то на меня, то на Карея. Медленно обернулась.

      Четыре хранителя стояли в коридоре, и во главе них Френк Уинфред. Встретившись со мной взглядом, он ухмыльнулся.

      – Вы так предсказуемы, – произнес он холодно. – Думали, мы не станем вас искать? Нет, мы просто подождали, пока вы сами придете к нам. И вы пришли как раз к началу процедуры.

      Я напряглась и сжала кулаки, сердце молотом колотится в груди. Они ждали нас. А теперь просто схватят и поведут на процедуру, где мы будем вынуждены смотреть, как умирают Сидни и Калиста... Нет. Встряхнула головой и устремила на Френка вызывающий взгляд, я просто так не сдамся. 

      – Тогда схватите нас, – произношу я, становясь в боевую позу. 

      В один удар сердца, три хранителя устремились на нас, а Френк остался на месте. 

🎉 Вы закончили чтение Когда наступает тьма 🎉
Когда наступает тьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя