Любимки, простите, что заставила долго ждать.
Напряжение нарастает между нами. Чем ближе мы приближаемся к Нью-Йорку, тем беспокойство сильнее разливается от груди к кончикам пальцев. Если бы не теплое и частое дыхание Джейса около моего уха, я бы потеряла контроль над метлой и свалилась вниз. Мысль о том, что я могу погубить не только себя, но и его, заставляла меня держать себя в руках и продолжать управлять метлой.
Когда слабые очертания школы предстают перед моими глазами, начинаю снижать скорость. Нельзя, чтобы люди и хранители из СПХ увидели, каким образом мы прибыли сюда. Залетев в лес, находящийся приблизительно в двух километрах от школьного забора, осторожно приземляюсь на землю. Ощутив ногами твердую землю, облегченно выдыхаю и расслабляюсь. Легкая тошнота возникает в желудке, но я стараюсь ее игнорировать. Джейс садиться у дерева прямо на землю и обхватив колени руками, часто дышит.
– Ты в порядке? – спрашиваю я осторожно, он поднимает голову и неуверенно кивает.
– Да, – отвечает он хриплым голосом. – Просто это все приводит меня в ужас.
Улыбаюсь и присаживаюсь рядом, положив руку ему на плечо, но тут же одергиваю ее. Земля холодная, но все же такой холод терпим, напоминает мне о том, что весна наступает, а это значит, что зарождается новая жизнь. Интересно, что еще принесет с собой эта поздняя весна?
– Представляешь, каково было мне, когда я узнала, что у меня есть силы ведьмы?
Джейс вскидывает бровь и опускает голову. На земле он находит ветку и начинает чертить ей произвольные круги на земле. Мы оба молчим. Я смотрю на него, ожидая ответа, и уже начинаю жалеть, что сказала это.
– Понимаю, просто ничего не могу поделать с собой, – он сморит на меня и уголки его губ ползут вверх. – Но я привыкну.
Я киваю и смотрю на небо. Через пару минут вдалеке появляется Карей верхом на метле, а за ним – Калиста и Сидни. Мои соратники успешно приземляются. Оказавшись на земле, заметно расслабляются, но тут же снова становятся сосредоточенными и серьезными.
Я даю им немного времени, чтобы отдышаться, пока наблюдаю из-за куста за зданием школы. Сердце колотиться о грудную клетку, вся дрожу, хоть и одета тепло. Вид школы навевает много хороших и плохих воспоминаний, с трудом заставляю себя стоять на месте и наблюдать. На первый взгляд ничего особенного. Школа выглядит, как прежде. Но присмотревшись, замечаю слабое зеленоватое свечение вокруг здания, похожее на барьер, но не такой, какой используют хранители. У ворот стоит множество внедорожников и автобусов, а рядом с ними большое количество людей в спецназовской униформе с автоматами на плечах и хранителей в черных одеждах. Одни, с каменными лицами в напряженном ожидании смотрят на здание школы, а другие – что-то увлеченно обсуждают, но я не слышу что. Шум голосов соединяется воедино, невозможно и слова разобрать. Бросаю взгляд на школу, но вижу лишь закрытую входную дверь. Отворачиваюсь, и сильно зажмуриваюсь, не могу смотреть на это. Представляю себя на месте заложников. Это так тяжело и страшно, сидеть и ждать неизвестного, знать, что помощь рядом, но она не в силах помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда наступает тьма
Teen FictionТьма - это то, чего бояться все на свете, в том числе и я. Ночью тьма опускается на город, накрывая дома черной пеленой ужаса. Люди вечно будут бояться тьмы и того зла, что таиться в ней. Порождения тьмы - это нечисть, которая вредит людям. Но есть...