POV. Автор
Чудесное утро, птички поют, цветочки цвет. Не что не может испортить этот день .
В одном доме спит светловолосая девочка , с пятнышко на лице, 17 лет. И её зовут Инк, и эта история про неё ,ну что давай те посмотрим что будет дальше.POV . Инк
Я проснулась под звон гадкой машины!!!
-ДА ВСТАЛА Я ,ВСТАЛА!!! -я взяла эту чёртов будильник и кинула его в стену. Он разломился на миллион кусочков. С коко время?
Блин.
Я же будильник сломала. Я посмотрела на телефон . Там было пол восьмого.
-Блин!!!Я опаздываю!!!
Оу да я не представилась я Инк , ну вы спросите куда я спешу? (Нет) Просто я перехожу в новую школу и мне нужно заполнить документы.
Я быстро переоделась, по ела и взяв со бой рюкзак побежала в новую школу. До бежал до школы ,я сразу же стала искать кабинет директораХм надеюсь в этой школе не будет как было в той. Наконец-то я до бежала до кабинета директора и я успеваю ещё на 20 минут . Постучавшись и спросив разрешения, я зашла. Перед до мной сидел сам Азгор.
-З здраствуйте я я новенькая пришла з за за заполнить анкеты -от волнения я начала заикаться.
-Да конечно-деректор достал какие то бумаги и подал мне . Я быстро заполнила всё .И подав все заполненые мной анкеты, я собралась уходить, но вспомнила что мне ещё должны сказать в каком я классе.
-Извините, а в каком я классе?
-О! Точно, прости что не сказал -Азгор посмотрел на анкеты и проговорил-тааак ... Ты в 11А и вот твои ключи от комнаты.
Азгор открыл ящик в столе и достал ключи с номером 332 .Стоп какие ключи?!
-Ключи?
-Да ключи -Азгор посмотрел на меня вопросительный взглядом -что то не так?
-Просто я......
-Вы не знали что у вас будет здесь комната, хех, видемо вы не до конца прочитали анкету. Ладно не буду вас задерживать. Вам нужно идти на урок в 23 кабинет , литература ,её ведёт ваша классная руководительница, Ториель.
-Угу спасибо
Я взяла ключи и побежала на урок. Прибежав я постучалась.
-Эм... М можно войти? -спросила я тихим, боязненым голосом
-Конечно
Я вошла. За большим столом сидела учительница, видемо это была мисс Ториель. Потом я посмотрела на класс все сидели , ну да звонок уже прозвенел чему я удивляюсь. Они смотрели на меня вопростельным взглядом.
-О! Ты видемо новенькая, Инк, верно? -спросила мисс Ториель
-Д да -сказала я дрожащими голосом. О господи как я волнуюсь
-Ребята, в нашем классе новая ученица! Прошу расскажи нам о себе
-Меня зовут Инк.... Инк Чернильная.... Мне 17-сказала я и замолкла. Все молчали. Как это напрягает.
-Хорошо, садись к.......Эррору -она показала на парня у которого от глаз отходили синии полосы похожие на слёзы, у него были разные глаза и чёрные как уголь волосы. Он смотрел на меня удивительным взглядом .POV. Эррор
Я смотрел на эту новенькую. Нелепое пятно чернил на щеке. Хех мудачка. Но глаза.... Они удивительные. При каждом Моргана они меняют форму и цвет.Ладно насрать.
-.... Эррору - стоп что?
Угх ладно. Главное что бы не представала. Не хочу с ней говорить .POV. Инк
Я пошла к этому парню . Эррор вроде. На меня все смотрели не одобрительно взглядом. Жутко. Но.... Хм? Я заметила что мальчик с золотыми звёздами в глазах и с деадэмой на голове смотрел на меня одобрительно? Так же и девочка , голубыми звёздами и с шарфом на шее тоже смотрела на меня одобрительно (ну все догадались кто это да?😏). Хех ну хоть кто то . Я села на свою парту, а точнее рядом с Эррором.
-П Привет я Инк
-Слышал уже , не глухой-пробубнил он злобно. Я замялась.
-А а тебя как зовут? -спросила я тихим волнующие
-Ты что глухая тебе же сказали!!!
-Эррор тиха!
Эррор что то пробубнив , посмотрел на меня со злобой .
Я замолкла и решила не беспокоить его. Прозвенел звонок. Я вышел из класса и ко мне подошел тот мальчик с деадемой и девочка с голубыми шарфом.
-Привет я Дрим, а это Блу -сказал мальчик с деадемой показав на девочку.
-Приятно познокомиться
-Вау!!!откуда это пятнышко?! И у тебя очень красивые глаза!!! Как они меняют форму и цвет когда ты моргаешь?! Ты такая красивая!!!! -сказала Блу. Видимо она была в восторге.
-Хех спасибо
-А какая у тебя комната?-спросил Дрим
-332 , а у вас ?
-У нас тоже!!! -сказала Блу. Её глаза просто сверкали радостью.
-Значит мы соседи -я мило улыбнулась от чего "мечтатель" чуть покраснел. Я не придала этому не какого значения. После всех уроков я направилась в комнату, мы с Эррором так и не произнести ни слова за это время. Пока я шла в своих мыслях до моего плеча кто то дотронулся, я вздрогнула от не ожидоности . Тихонько повернув голову я увидела .....______________________________________
Могу сказать лишь одно, я ленивая жопка так что вот :^ , и да простите за токое дооооооооолгое отсутствие и не бейте по лицу . ..
Позязя....11.12.19 0:18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Противополжностей {Заморожен}
FanfictionНовая школа-новые заботы, воспоминаний, чувств и т.д. И всего этого ,наша героиня , не обошла стороной. Перешла в новую школу , и начала в этой школе пошло удачно. За исключения одного...познакомившись с ним, она поняла , что он тот ещё нахал. Но...