В окне мелькали сначала поля,потом посадки,а потом и вовсе густые леса. Парень уныло зевал,ведь всё ещё не понимал,зачем отец его туда везёт.
Джексон был сильным альфой,с миловидным лицом и сложным характером хулигана. Яркие голубые глаза дополняли образ подтянутого крепкого парня,а темные волосы и небольшой шрам у глаза добавляли парню брутальности.
-зачем мы едем туда?-фыркая спросил Джексон отца.
-проведешь каникулы с пользой,вместо шатания по городу и его разнесения со своими друзьями-невозмутимо отвечал темноволосый голубоглазый Альфа,которого уже с ума сводили выходки его сына.
Цокнув Джексон продемонстрировал свое недовольство. Ему не хотелось ехать в глушь,ведь дома были друзья,интернет и видео игры.
Достав наушники парень вставил их в уши и слушая музыку продолжил смотреть в окно. Дорога утомляла и Альфа уснул.Проснувшись в машине,Джексон начал оглядываться,машина стояла а из окна виднелась маленькая речка в которой плескались рыбки,все было таким красивым,кроны деревьев тревожил ветер,а солнце создавало блеск на воде.
Альфа вышел из машины и в нос ударил запах различных цветов. Потянувшись парень зашёл в дом,где его встретила бабушка и отец. Увидев внука,старенькая бета бросилась того обнимать,Альфа лишь с улыбкой обнимал свою бабушку слушая как же он вырос и как красив.
-проходи наверх,там твоя комната,отец уже занёс твои вещи,пере одевайся и спускайся на ужин-омега счастливо улыбалась,ведь уже столько лет не видела внука.
Джексон молча поднялся в комнату и сел на кровать,комната была уютной,хоть и не большой.
Скошенная крыша с одной стороны,в углу был стол,напротив стола шкаф и пару полок,окно с широким подоконником на котором лежали подушки,было закрыто темной шторой,просторная мягкая кровать,и белый мягкий ковер по среди комнаты,возле стола была ещё одна дверь,и как оказалось это была ванная. Джексон был рад что в комнате есть все что ему нужно для того что бы не выходить из нее. С первого этажа раздался голос отца,он звал Альфу ужинать,тот решив что после ужина ляжет спать,решил одеться довольно просто.
Накинув майку и шорты,Альфа спустился вниз и сел за стол,где сидели бабушка и более зрелый Альфа. Пахло вкусно,на ужин были отбивные с картошкой и салатом.
За едой у парня поднялось настроение,ведь бабушка рассказывала о том что тут много хороших мест и не мало молодежи.
-Дже,ты нашел себе омегу?-спросила бабушка устанавливая чайник на комфорку.
Альфа поперхнулся и уставился на бабулю,повисла секундная тишина.
-нет,бабуль,не нашел-отвечал Джексон,не понимая зачем его так подгоняют в поисках своей омеги,но и не понимал почему омеги на него не ведутся.
Пахло от парня шоколадом с лёгкой ноткой кофе и миндаля,да и он не урод вовсе. Нет,конечно у Джека были омеги,но его воротило от них спустя какое-то время,и он бросал их как котят. Джексон вздохнул доедая ужин и относя тарелку в раковину. Отказавшись от сладкого,парень поднялся на верх. Расстелив постель и скинув с себя майку,парень лег на кровать предварительно открыв окно.
Одеяло было мягким и окутывало тело,а прохладный ветер не давал жаре проникнуть к Джеку в комнату. Парень сладко уснул буквально сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...