13

1.7K 109 15
                                    

Омега таял в руках своего Альфы. Альфа же в свою очередь заходил несколько дальше, снимая с мальчишки легкие шорты и во всю хозяйничая языком во рту у лисенка. Трясущиеся ручки стягивали майку с тела альфы. В комнате смешивался аромат страсти и нежности. В скором времени парни были полностью обнажены. Омежка с испугом смотрел в глаза альфы, который старался делать все как можно аккуратнее. Альфа начал вводить палец, на что малыш лишь скорчился и замычал вцепившись ноготками в плечи своего партнера, пара секунд и палец двигался в омеге плавно и свободно, от чего омежка жадно кусал губки. В скоре к одному пальцу пристроился второй и третий.
Чательно разработав мышцы, альфа приставил головку и аккуратно двинулся вперед. Мальчишка зашипев закусил губы и лишь сильнее вцепился в плечи альфы. Медленно и с перерывами, парень входил в омежку. Войдя до конца, парень поцеловал малыша. Аккуратно отвечая на поцелуй омежка начал расслабляться, и через пару секунд уже сам начал слегка ерзать на члене альфы, на что владелец быстро среагировал и начал двигаться.
Темп повышался и замедлялся, а стоны лиса раздавались настолько громко, что казалось бы их слышал весь дом. Мальчишка прогибался под альфой и царапал ногтями его спину. Последние толчки и альфа впивается в шею мальчишки клыками оставляя метку, при этом кончив и тут же выйдя из омеги.
Ластясь к друг другу альфа и омега мило о чем то беседовали. За день парни так и не вылезли из постели, дав себе лишь пару часов на отдых.
-я хочу что бы мы поженились-улыбнулся альфа аккуратно гладя мальчика по руке.
-аа... Ну... Ээ... Вот так огорошил-тихо засмеялся омега-неожиданно слышать это сейчас, но я тоже хочу
-и деток, маленьких таких, омежек, двух-целуя в шею своего омегу говорил парень
-рано мне еще, деток-зевая отвечал Лис медленно засыпая.
Альфа лишь улыбнулся и приобняв мальчика при этом уткнувшись ему в макушку погрузился в объятия морфея.

Утро было добрым, альфа встал рано, так как отец сказал что будет ждать его у себя в офисе, что бы устроить его на работу, а вот омега нежился в постели почти до обеда. Проснувшись один, мальчик расстроился, но встал и направился на кухню попить хотя бы чаю с бутербродом. Тело ломило, а ноги были ватными.
-ох, ну и оторвался же он вчера-вздохнул Лой наливая себе кофе.
Сев за стол, Лой принялся за еду, взглядом бегая по стенам, потолку и полу. Дома был такой себе порядок, но и сил на уборку на данный момент не было. Но думал омега лишь о том, что хотел бы сделать в квартире ремонт, ведь квартира казалась ему холодной и не уютной, совсем не подходящей под проживание пары. Мальчик застрял в раздумиях настолько что не услышал как пришел и подошел к нему Джек. Поцеловав омегу в плече, альфа налил кофе и себе.
-о чем думаешь, милый? - садясь рядом улыбнулся альфа
-о том что нужно срочно сделать ремонт-улыбнувшись словно кот замурчал омежка
-зачем? В квартире евро ремонт, все просто и стильно... - осматривал зал Джек
-но не уютно-перебил его Лой-совсем нет тепла и уюта.

Мало. Знаю. Не кидайте тапками, пока что нет идей. Хотя она конечно есть, но я не знаю что из этого выйдет. Постараюсь писать чаще, но ничего не обещаю.
Спасибо всем кто читает это убожество. Вы лучшие❤️❤️❤️

мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя