Я проснулся от звона стекла,в окно кидали камушки.
Встав с постели я подошёл к окну и откинув штору увидел Лоя,мальчик смотрел в мое окно обнимая себя за плечи,кивнув я задвинул шторы и окинул комнату взглядом. Найдя в темноте взглядом свои спортивные штаны,футболку и пайту,я сложил пайту и плед и одев на себя футболку и штаны я тихо вышел из комнаты. Спустившись так же тихо в зал,я кинул взгляд на часы. Странно,почти три часа ночи,почему Лой пришел так поздно? Взяв на кухне пару бутербродов и термос с чаем,я обулся и вышел на крыльцо. Мальчик сидел возле речки,прижав к себе колени все так же обнимая себя за плечи и вздрагивая,то-ли от холода,то-ли он плакал. Подойдя к мальчишке я положил плед и еду с термосом рядом,а пайту натянул на омегу не смотря на все его возмущения. Она была ему сильно велика,но так он смотрелся ещё более милым,не смотря на слезы,которые блестели на его щеках в свете луны. Я сел рядом с ним и протянул ему термос.
-что случилось,Лой?-я смотрел на омегу,руки которого тресясь брали термос из моих рук.
-я..я..я поруга..лся с отцом-заикаясь и всхлипывая заявил мальчик,сделав глоток чая из термоса он продолжил-когда ты ушел,я пришел домой,отец уже был там,и он почувствовал твой запах...а дальше...дальше был скандал и я сбежал...-мальчик зарыдал с новой силой
-это так криминально для твоего отца?-я обнял его,в запахе малыша ярко проявлялись терпкие нотки мяты.
-он..запрещает мне общаться с Альфа и,а тем более людьми-малыш успокаивался прижимаясь ко мне и жадно втягивая ртом воздух.
Я все же не понимал почему так отчётливо чувствую его запах,а главное почему этот запах так притягивает к этому омеге? Но сейчас не время для мыслей,нужно было успокоить мальчишку.
-не волнуйся,он просто переживает за тебя-шептал я чувствуя как мальчика начинало трясти ещё больше.
Укрыв его пледом и снова обняв я понял что мальчик мог заболеть,ведь пришел он ко мне лишь в шортах и тоненькой майке.
Посидев так ещё около часа и смотря на луну и плещущихся в воде рыбок,малыш заметно повеселел. Покормив мальчика я заметил что малыш уже хочет спать.
Встав и подав ему руку,я смотрел в глаза блестевшие при свете луны.
-куда?-шептал малыш,в глазах были испуг и непонимание,что сбивало с пути альфу.
-спать-улыбнулся я,Лой натянул улыбку и взяв меня за руку поднялся придерживая плед на плечах. Очень тихо я завел омежку к себе в комнату.
-ложись,а я пойду на диван-я собирался уже уходить,но рука мальчика ухватила мою руку.
-останься со мной, пожалуйста-шепот раздался эхом в ушах и я кивнул.
Мальчик лег в кровать в моей пайте и своих шортах,сняв футболку я лег рядом. На груди появилась некая тяжесть,это была рыжеватая голова омежки. Запах мальчика успокаивал и убаюкивал. Приобняв малыша парень жадно втянул носом аромат и закрыв глаза выдохнул погружаясь в сон.
Утро началось в обед у обоих парней,но Альфа встал раньше. Смотря на мило сопящего утыкаясь ему в грудь омегу,Джексон сходил с ума. "Что со мной делает этот мальчик?". Омега открыл глаза и смущённо улыбнулся.
Мне хочется его поцеловать. Прямо сейчас. Я двинулся к смущенному мальчику впиваясь поцелуем в мягкие губы и тут же отстраняясь и облизывая свои губы. Сладкий привкус меда,хотелось ещё,но краем глаза я заметил как мальчик краснел. Это выглядело забавно и так мило. Кажется что рядом с ним я забывал обо всём мире. Время останавливалось и казалось что на планете были только я и этот маленький мальчик. Но из тумана меня вывел голос бабушки,она звала меня кушать.
-пойдем-поднимаясь с постели я одел футболку.
Лой лишь кивнул и встал.
Мы вдвоем зашли на кухню и сели за стол. Бабушка крутилась у плиты.
-как там твой омега,милый?-сказала бабушка и повернувшись слегка опешила-о,я не знала что у нас гость,извините,я Елизавета-бабушка улыбалась
-я Лой-мальчик задался и отвечал тихо,видимо слова про омегу он понял не так.
-очень приятно-бабушка села с нами и все принялись за обед.
Бабушка и омега о чем то беседовали. Лой был довольно зажат,но рассказывал и спрашивал у бабули что то и иногда даже улыбался.
-ты тот самый омега,о котором мне говорил мой внук?-бабушка посмотрела на мальчика.
-Ба-я посмотрел на бабушку нахмурив брови.
-ничего. Наверное это не я-Омега как то грустно пожал плечами и опустил взгляд в тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...