12

2K 143 22
                                    

открыв глаза я увидел перед собой белое полотно. 
"я что умер"-первое что пришло мне в голову в тот момент,но тут же я услышал шепот какого то альфы.Приподняв голову я понял что нахожусь в белоснежной палате,недалеко от койки стоял небольшой стол и три стула,на которых сидел мой отец и какой то альфа с омегой. Приглядевшись я понял что альфа отец Джека,уж больно они были похожи,а омегу разглядеть я не смог,так как он сидел спиной ко мне,все что я подчеркнул для себя это роскошные пепельные волосу до лопаток и хрупкое телосложение.

-он у вас очень милый-прошептал омега прежде отхлебнув кофе,на что папа улыбнулся и посмотрев на меня ринулся ко мне
-очнулся-сказал он взяв меня за руку
-конечно очнулся,что со мной будет то-улыбнувшись прошептал я-здравствуйте-сказал я кинув взгляд на стоящих рядом родителей Джека
-привет,милый-тихо сказал омега,и почти беззвучно поставил стул возле койки-как ты себя чувствуешь?-он выглядел очень красивым и добродушным мужчиной
-довольно не плохо,но где Джек?-я смотрел в глаза омеги с надеждой на то,что он скажет что то хорошее.
-сейчас он в полиции-прошептал омега-но не переживай,мы сделаем все,что бы у него все было в порядке.

*****
Я вспоминал слова папы своего альфы каждый день,на протяжении уже двух лет. Адвокат смог добиться лишь сокращения срока до двух лет и двух месяцев. И вот наконец последний месяц отсутствия моего альфы уже подходит к концу. За это время я знатно подрос и похорошел,отец Джека устроил меня администратором в свой ресторан. На работе за мной бегает пару альф,но я жду возвращения своего.

Парень лежал на кровати и не мог уснуть,ведь уже завтра домой вернеться его пара. Разные мысли лезли в голову,как встретить?что приготовить?что надеть?а если он вернеться и выгонит омегу? Под утро мальчишка все же задремал,но не на долго,в двери провернулся ключ,от чего омежка тут же вскочил и побежал в коридор. Дверь распахнулась и в ней с улыбкой застыл альфа,еще более крупный чем был. Омежка кинулся к тому в объятия. Слезы сами котились градом,а хвост так и дергался от радости того что в нос бьет любимый аромат,а теплые и крепкие руки наконец то обнимают и дают возможность ослабнуть и почувствовать защиту. Альфа лишь крепче прижал к себе мальчишку зарываясь носом в отросшие кудри. Он безумно скучал и боялся,что его Лисенок найдет кого-то лучше.
Спустя пару минут в кухонном окне зажегся ночник и появился силуэт маленькой омежки греющей чайник. Альфа сидел за столом и наблюдал за мальчишкой расплывшись в улыбке.
-я скучал по тебе-улыбался альфа
-я тоже очень,очень скучал-шептал омежка сквозь слезы смотря на огонь на плите
Встав альфа посадил маленького лиса на стол,смотря в глаза своему омеге,он медленно накрыл его губы своими. Такие мягкие,сладкие и такие желанные. Пара сливалась воедино,язык альфы хозяйничал во рту мальчика,а руки гладили маленькое тельце. На ласки тело омежки отвечало бурно,а хрупкие пальчики вцеплялись в плечи альфы. Поцелуй прервался как только засвистел чайник,оповещая хозяев,о том что он закипел.
Пара мило беседовала попивая чай с тортом,приготовленным омегой. В квартире наконец то раздавалось омежье хихиканье как и прежде,а стены пропитывались теперь ароматами двоих.

*****
Утро озарило спальню ярким солнцем,оповещая о том что лето уже вступило в свое правление в полной мере. Альфа на плече которого лежал лисенок,подергивающий ушками и прижимающийся,улыбался и смотрел в потолок. Аромат мальчика наполнял комнату с особой силой. У малыша начиналась течка. Дернув носиком малыш расплылся в улыбке,запах альфы доставлял еще большее удовольствие. поняв что омежка уже не спит,альфа перевернул того на спину нависнув сверху. Омежка знал к чему сейчас все пойдет,но даже и не думал сопротивляться. 


мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя