5

2.7K 193 5
                                    

Следующее утро будило звонком в дверь. Направляясь к двери я громко ворчал возмущаясь тому кто мог так рано придти,но открыв дверь я тут же проснулся. Лой. На моей шее повис Лой.
Запах маленькой и родной омеги ударил в нос и я крепко прижал мальчишку к себе,на что тот лишь громче завопил улыбаясь.
После радушного принятия гостя мальчик зашел в квартиру,а я занёс его вещи. Мальчишка внимательно осматривался в зале пока я готовил нам чай и блинчики. В душе царило спокойствие и...любовь?...
Не ожидая от самого себя,я на секунду замер,но потом поставив все на поднос направился в зал. Появившись в проеме,я увидел как внимательно омега смотрит телевизор.
-я рад тебя видеть-поставив все на столик улыбался я
-я тоже очень рад...-покраснев но так же улыбаясь сказал мальчик-и я на долго,мне удалось уговорить отца на учебу в городе-малыш одарил меня еще более широкой улыбкой,а я не мог поверить в эту чудо новость.
Мы попили чай и решили погулять. После часа сбор мы с Лоем стояли у зеркала,два совершенно разных,но таких дополняющих друг друга компонента одного целого. Мальчик выбрал шорты,в которых я упорно долго не соглашался его выпускать и лимонного цвета топ,сверху одев мою кофту от спортивного костюма,которая была явно ему велика,но так дополняла его образ. На шее висела подвеска с таким же камнем как он дарил мне,а рыжеватые волосы были слегка растрепаны.
-ты очень милый-подметил я улыбнувшись и поправляя свои волосы,так же слегка приводя их в легкий беспорядок.
Лой через зеркало провел по мне взглядом и улыбнулся,черные узкие джинсы на ремне с массивной темной бляшкой и белая футболка с четырьмя пуговицами на горловине,из которых застегнута была лишь одна.
-ты выглядишь как серьезный дядя бизнесмен,можно подумать что ты мой отец-яркий смех мальчика раздался в прихожей -но ты очень соблазнителен-улыбался омега моему отражению в зеркале.
Его улыбка заставляла сердце биться быстрее,я совсем не понимал что со мной происходило рядом с ним.
Мы вышли с дома и направились в парк. Я хотел показать лисенку город,и немного освоить его. Мы шли по скверу и болтали обо всем на свете,улыбались и смеялись. Я понял что мы находимся рядом с моей любимой кофейней с шикарными десертами и вкусным латте. Мальчик с удовольствием согласился выпить кофе и поесть сладостей.
За кофе,я узнал что все эти несколько дней,мальчик был занят поступлением на дистанции,и поступил в тот же университет,который уже почти закончил я. Это не могло не радовать,ведь еще пол года мы почти всегда будем рядом.
-я тут распечатал пару снимков со своей камеры,они показались мне самыми лучшими из той пары сотен что я сделал-положив перед Лоем небольшую стопку фотографий я снова принялся за кофе наблюдая за омежкой.
Листая фотографии на лице сменялись и эмоции.
-на каждом снимке я...-малыш слегка задумался-и я красивый что ли-прошептал Лой,на что я лишь кивнул и улыбнулся.
Но моя улыбка пропала,как только в кофейню залетел Марк.

мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя