Я ошибался в свой выдержке,ведь всю неделю выполнял прихоти течного омеги,я даже пальцем к нему не прикоснулся. Даже если я люблю его,даже если мы истинные,рано ещё для такого,да и Лой был не готов.
Сегодня утром течка Лоя закончилась и мы вдвоём шли на учебу. Мальчик все так же оглядывал город по дороге,весело тарахтел о чем то,но увидев ларёк с мягким мороженным он застыл. Да,завтрак в виде мороженого не лучшая идея,но главное что мальчишка был доволен наминая клубничное мороженое. Было солнечно и тепло. Малыш улыбался и все так же весело о чем то тарахтел заставляя меня улыбаться. Все о чем я думал было: «насколько же сильно я могу его любить,кажется этой силе нет придела. Самая прекрасная омега весело что то рассказывает мне,и эта омега моя.»
-Джексон!!-возмутился лисёнок дергая меня за рукав-ты совсем не слушаешь меня,о чем ты там думаешь,а?
-я думаю о том как украсть тебя что бы никто никто не нашёл-я улыбнулся и приобняв мальчишку за плечи пошагал дальше.В университете мы учились на разных факультетах,но каждую перемену я не отпускал Лоя от себя не на шаг,уж много альф пускало на него слюни. Я радовался что малыш нашёл друзей тут,и теперь я знал с кем он общается.
На обеде мы сидели за столом во дворе университета и ели сендвичи которые каждое утро по разному готовил мой лис. Лой ел совсем не охотно и сидел с хмурым личиком,я думал что его что то расстроило,но я просто не заметил надвигающуюся проблему к нашему столу,которая села на против.
-Джеки,я так соскучился,сколько ты ещё будешь играть своей новой куклой-мерзкий голос Марка заставил меня поперхнуться.
-игрушкой был ты-я метнул молнию в сторону надоевшей персоны,на что тот лишь засмеялся.
-а ты чего гогочешь то,подстилка?-настолько грубым Лисёнка я ещё не видел,он словно был готов вцепиться зубами в его шею-тебе больше лечь не под кого? Так пойди приляг на трамвайные рельсы.
Марк тихо зарычал смотря на Лоя,но тут же на его лице появился испуг и удивление. Запах лисёнка был ярким и мёд ударил мне в нос,а пушистое ухо ложащейся на моё плече головы щекотнуло мне щеку. Он выпустил ушки и хвост.
-эээ,Лой,у нас проблемы-прошептал я
-никаких проблем милый-аккуратные ноготочки прошкребли по столу оставляя полосы-ещё раз подойдёшь к моему альфе,я тебя съем-щёлкнув острыми клычками малыш засмеялся,после чего спрятал свою сущность и под руку повёл меня прочь со двора.Простите что так мало,но это пока что все на что хватает времени. Спасибо что ждали,бусинки.🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...