6

2.5K 190 1
                                    

Осмотревшись,и наткнувшись взглядом на меня недовольная омега направилась в сторону нашего столика.
-Привет-прошипел Марк кидая маленькую сумочку на стол и садясь на стул между мной и Лоем-значит ты новая омега моего парня.
-бывшего парня,Марк-зарычал я возмущаясь наглости этого парня.
-прекрати,милый,мы же любим друг друга-улыбаясь мне Марк положил свою руку на мою-этот мальчишка совсем тебе не под стать,заканчивай эти игры,я уже ревную.
Как только я собирался возразить словам этого парня по столу звонко ударили две хрупкие ладошки и над нами нависла тень молодого омежки.
-хватит!!!кто ты такой,что бы портить мне вечер?проваливай от сюда,пока я не расцарапал твое до тошноты смазливое лицо.-в глазах Лоя горела злость.
Марк молчал,а я лишь убрал свою руку,но молчание снова нарушил лисенок.
-тогда уйду я.-и Лой направился к выходу,выбегая из кафе.
-сейчас я ему покажу-за ним побежал и Марк,а за гадкой омегой вылетел и я.
В нос ударил усилившийся запах Лоя,посмотрев в сторону я увидел что мальчик лежал на земле без сознания. Марк уже направлялся к нему,и я в два шага обогнал омегу слегка от пихнув того в сторону. Подняв Лисенка я понял что у малыша началась первая его течка,и нужно ехать домой.

Занося в комнату обмякшее на моих руках тело я уложил мальчика на кровать и раздев его укрыл. Открыв окно и оставив таблетку с водой на тумбе вышел из комнаты. Лежа в соседней спальне я начинал дремать,как дверь тихо открылась,кровать рядом прогнулась,а на грудь легла рыженькая макушка.
-спишь?-шептал Лой водя пальцем по моей груди.
-нет- я улыбнулся.
-спасибо тебе-мальчик прижался ко мне сильнее и чмокнул меня в щеку,а я лишь крепче обнял его прижимая к себе.
Так мы и проспали всю ночь,а под утро мне снилось что я плыву по медовой реке и меня осыпают орхидеями,в шортах что то зашевелилось и открыл глаза. Действие таблетки прекратилось и такая сладкая омега терлась попой об мой пах,сладко вздыхая во сне.
Нужно было срочно сходить в душ и снять напряжение. Тихов встав я ушел в душ. Стоя под водой я закрыл глаза и думал о чет то не нужном,до тех пор пока моей груди не коснулись теплые небольшие ладони. Открыв глаза я увидел перед собой Лоя,он стоял без одежды со мной под струями воды и смотрел мне в глаза. Нарушив расстояние между нами я поцеловал мальчика обняв за талию. Жадный поцелуй в котором воздух кончался очень быстро не прерывался казалось бы вечность,но нужно было остановится,ведь Лой еще ребенок.
-я не смогу больше держать себя в руках -шептал я в губы мальчика закрывая глаза,на что омежка лишь промолчал.

мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя