4

2.9K 207 10
                                    

Мой месяц прибывания у бабушки шел стремительно приближаясь к концу. Через два дня я должен вернуться домой,но от этой мысли совсем не весело. Весь месяц я провел с милой омегой,запах которого сводил с ума. Я сделал кучу фотографий Лоя,которые собирался представить на презентации в моем колледже. Мысли о любви к мальчишке я выталкивал из головы силками,но моментами осознавал что все же не равнодушен к нему.
Наступал день за днем,а я каждый раз открывая глаза хотел что бы мальчик как и тем утром лежал рядом.
Подходил последний день моего прибытия у бабушки,которая как нельзя кстати очень сдружилась с Лоем и он частенько сидел с ней и болтал потягивая чай по утрам в ожидании сонного принца. За это время мы очень сблизились,я утаил от него лишь омегу,который навряд ли дождался меня дома.
Вот и сегодня я шел рядом с мальчишкой,ночью был дождь,и по этому было холодно и пасмурно-омега шел в моей толстовке. Он был сегодня очень грустным,ведь знал что я уеду завтра утром. Сам того не заметив,я взял мальчика за руку,мы молча шли и тишина совсем не напрягала. Сейчас не хотелось говорить,хотелось просто быть рядом и запомнить этот момент.
- останешься сегодня у меня?-мы сели на бревно вид с которого выходил на водопад.
-если можно-мальчик замялся лишь крепче сжимая мою руку и ложа голову на мое плече.
Мы смотрели куда то в даль,Лой так и не поднимал голову и все это время молчал,а я рассказывал какие-то глупые истории. Вскоре я понял что мальчик молчит совсем не просто так,и носом шмыгает не потому что заболел. Где то внутри все перевернулось,омежка плакал.
Отпустив его руку и приобняв его, я чмокнул его в макушку.
-я обязательно скоро приеду,не плачь-шептал я.
Впервые так не хотелось уезжать.

Домой мы вернулись уже за полночь и сразу же легли спать.  Ночь прошла сложно,малыш то плакал,то кричал во сне как только отодвигался от меня. Прижимая омежку к себе при каждом новом крике,я снова впадал в сон.
Проснувшись утром я увидел перед собой спящего Лоя,он мирно сопел обнимая меня,улыбка полезла на лицо сама собой.
Янтарные глазки распахнулись и зафиксировавши взгляд на мне залелись слезами. Я не хотел что бы он плакал или грустил.
-давай теперь ты приедешь ко мне в гости?-я улыбался
-д...д...давай-омежка криво улыбнулся выпуская по слезке на каждую  щечку.

Прощались мы долго,а Лой пообещал приехать в скором времени. Я дал ему номер и адрес,так что буду ждать.
В этот раз я сидел рядом с отцом,который все пытался вытянуть из меня кто этот омега,на что я лишь отмахивался.
По приезду домой я принял душ и переоделся,обзвонив ребят я двинулся с друзьями в бар,предварительно забрав у папы омеги ключи от свободной квартиры,обосновав это тем что хочу жить один. На самом деле я решил переехать что бы обжить квартиру и все же забрать Лоя туда.
Встретив свою компанию,на мою шею повис Марк,тот самый омега. Хрупкая фигура одета довольно развратно,длинные волосы собранные в высокий пепельно-розовый хвост,и тонны косметики. Он был полной противоположностью натуральности и милашливости Лоя,как не странно сейчас меня это раздражало. Двинувшись в бар,мы шли с Марком позади всех и говорили о моей поездки. От омеги пахло другим альфой,но меня это уже не волновало,сегодня я планировал напиться,использовать эту подстилку и выбросить на милость другим.
Добравшись до бара и знатно напившись,опьяневший Марк начал вести себя довольно не скромно,хоть и только со мной,но было мерзко. Я знал что не один альфа имел эту жалкую игрушку в мое отсутствие. Выпив еще я забрал Марка и на такси поехал домой.
По приезду зайдя в комнату я кинул омегу на кровать,и без всяких ласк принялся раздевать его. Скинув все его шмотки на пол,я понял что меня забавляло,это омерзительность этого омежки. Поставив его в колено локтевую вошел не растягивая. Вдалбливаясь в бренное тело уже по четвертому кругу я с упоением слушал всхлипы и стоны с просьбами остановиться. Излившись на живот омеги и не церемонясь уходя в душ,с омерзением посмотрев на Марка в последний раз.
-собирай свои шмотки и проваливай,шлюха-бросил я.
-но...-омега поднялся на локтях пытаясь возразить мне.
-никаких но,между нами больше ничего нет-захлопнув дверь в ванную я принимал душ думая о Лое.
Я безумно скучал по мальчишке,и ждать сил совсем не было. Без него было безумно одиноко.

Писать дальше?

мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя