Альфа пожал плечами, но дал право омеге делать с домом все что угодно, пообещав все оплатить.
Через пару дней квартира выглядела по другому. Новые обои красного цвета отлично смотрелись с черной кирпичной стеной, возле которой стояли красные диван и пару удобных кресел с черными подушками, большой белый и плюшевый ковер на котором стоял кофейный столик со стеклянной столешницей и вазой с красными розами,красные шторы с черными гардинами прекрасно дополняли огромные окна. Технику мальчик менять не стал, оставив большой телевизор на стене над маленьким квартирным камином. Кухню Лой решил лишь обжить нудной ему посудой, специями и приборами. В ванной же омега сменил цвет плитки на на персиковый, повесив огромное зеркало с подсветкой над раковиной, пушистый коврик и оранжевую шторку над большой ванной, так же поставив не широкий но высокий шкафчик с полками для всякой всячины. Со спальнями омега играл больше всего, одну из низ переделав заранее под нейтральную для пола детскую. В спальню обжитую парой, Лой поставил огромную кровать с легким балдахином из тюли нежно голубого цвета, большой черный шкаф купе, стол с ноутбуком и полкой для книг, и имея огромную любовь к коврам, на полу омега разместил огромный синий плюшевый ковер. Постелив по всему дому темный серый паркет, остальные комнаты такие как кабинет, гостевая спальня и гостевая ванная, омега не тронул. Кабинет тронуть не дал альфа, бурча что это его обитель, и там все и так прекрасно.
Дверь хлопнула, и омега обернулся стоя у плиты в ожидании увидеть пришедшего альфу. На кухню прошел Джек, и подойдя к своему мальчишке и аккуратно ложа руку младшему на талию чмокнул его в губы,от чего омега засветился словно новая лампочка.
-как дела на работе? - накладывая ужин поинтересовался омежка, внимательно принюхиваясь и чуя от пары запах кого то чужого и любимого рома мужчины.
-все прекрасно, радость моя-альфа сел за стол и улыбнулся
Мальчик шмыгнул носом отгоняя дурные мысли и снова улыбнулся.
-тебя так давно не было дома, что я даже начинаю думать о не хороших вещах - усмехнулся омега садясь за стол-почему ты пил сегодня?
-у меня была подпись контракта, выпили немного с этими якобы умными дяденьками-поглощая еду ответил альфа-о каких плохих вещах?
-от тебя пахнет другой омегой-оторвал от тарелки взгляд Лой нервно дернув ушами.
-не неси глупости, даже если это и так, то ты знаешь как об меня труться все эти подстилки-усмехнулся альфа
-а что я должен думать?! -прикрикнул омежка-тебя двое суток не было дома, тут ты приходишь выпивший и пахнешь омегой!
Альфа вздохнул.
-почему ты вычитываешь меня как ребенка сейчас? - спокойно и даже холодно в бросил альфа
-ты... Да ты.... Уф.... Дурак!!! - крикнул омежка вскочив из за стола-вот держи-кинув коробочку перед альфой мальчик убежал в ванную, и зайдя закрыв дверь и усевшись на пол разрыдался как ребенок.
Ошалевший альфа проводил взглядом мальчишку. "какой же ты все же капризный, моя прелесть" подумал альфа, и покрутил в руках прямоугольную коробочку. Открыв ее глаза альфы наполнились слезами, он не знал что ему делать, радоваться или бежать, ведь он был не готов увидеть тест, на котором будет утверждение того что он станет отцом.
Подумав пару минут и придя к выводу что он дурак, Альфа двинулся за мальчишкой, уже точно зная, что он рад что его мальчик носит его малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...