Лой.
Эта мерзкая омега все ещё пытается забрать моё,но не тут то было,я Лис,а лисы любимых не отдают. Хм,а что если Джек и правда просто играется,а я влюбился как маленький дурачок,но ведь его запах так обволакивает,я могу найти этого альфу среди тысячи похожих даже не присматриваясь и особо не принюхиваясь. Он мой истинный,а значит никуда не денется,да и я уйти не смогу,даже если захочу,мы слишком сильно связаны со своими Альфами,даже если метки ещё нет.
Скоро очередная течка,и я затрону перед ней пару вопросов,думаю уже пора,и обмен метками тоже нужен,мне так будет спокойнее.
У меня пара,скууууучная пара. Время тянется долго,а я так хочу домой. Живот предательски заурчал-и кушать хочу. Лисёнок фыркнул и подпер ручками щечки смотря в окно. По звонку я уже вылетал с аудитории прямо в объятия своего Альфы,прижавшись я понял что хотел не домой,а к своему Джеку.
Мы шли домой,солнце ласкало лучами моё лицо и я улыбался,но в животе снова заурчало. Мне стало стыдно.
-может зайдём в кафе,раз ты голоден?-альфа улыбался смотря на меня
-ээ...давай-черт,я покраснел..
Мы зашли в уютное не большое кафе,я тут же сел за столик у окна и Джек последовал за мной сев напротив.
Мы заказали чай с мятой(да,я люблю мяту,от неё немного туманит) и пару пирожных.
-Джек,я хотел поговорить-я решительно начал смотря альфе в глаза.
-да?-смотрит в ответ Альфа
-эту течку..э..ну,я хотел бы провести как все омеги у которых есть альфы,понимаешь?-я опять предательски покраснел,на что альфа лишь тихо засмеялся.
-если ты готов,то я буду рад побыть твоим спутником на эту неделю-улыбался Джексон.
-всего на неделю?
-нет конечно-снова смех альфы
-я хотел бы что бы во время этой течки мы поставили метки друг другу,знаю,для Альф это унизите...-мою руку накрыла его ладонь и он перебил меня.
-если ты хочешь,то я согласен-все так же тепло улыбался парень.Стоит ли писать от имени Лоя?)
И да,прода будет чаще,но только если вы не перестанете активничать))
🖤❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...