11

1.9K 143 16
                                    

                                           Лой
Я никуда не пошел,не было ни настроения,ни сил. Решил что останусь дома наведу порядок и порадую альфу вкусным ужином по приходу. 

На часах было уже 10:25,а мальчик все так же лежал в кровати и думал обо всем,просто что бы не думать о своих проблемах. Столько всего тревожило подростка. Дома Лой никого не стеснялся по этому ходил выпустив свою внутренюю сущность. Красивый рыжий хвост свисал с кровати,а лучики солнца задевали кончики рыженьких ушек,от чего мальчик изредка подергивал ушами. Все же собравшись с мыслями,подросток встал с кровати и принялся за уборку. 

С комнаты в комнату бегал милый лис,и вот уже спустя пару часов в доме блестело все. Выйдя на балкон и глубоко вдохнув,Лой улыбнулся солнцу,кинув взгляд на столик стоящий рядом,мальчик увидел сигареты свого альфы. Зарождение глупой мысли в голове у ребенка тут же дало о себе знать и лис робко потянул руку к пачке лежащей на столе. Разглядев оболочку,парень достал сигарету и закурил тут же закашлявшись и выбросив сигарету с балкона. Кривясь омега направился на кухню,ведь время шло быстро,пора было и готовить ужин,да и ополоснуть рот после такой гадости хотелось дико. 

"и как только они это курят"-думал Лой делая глоток воды из стакана,слушая звенящей дверной звонок.

Направившись в коридор мальчик бросил взгляд на часы,было еще рано для прихода любимого альфы. 

"кого же там принесло"-крутилось в голосе у мальчишки

Открыв дверь,Лой почувствовал резкую боль в районе виска,все что он последним увидел перед тем как бахнуться в обморок это была гадкая омега которая вечно мешала им с Джеком жить и двое каких то альф.

******
Резкая боль пронзала черепную коробку когда я начинал приходить в себя. Попробовав рукой взяться за голову я осознал что мои движения что то очень сковывает. Открыв глаза я долго пытался сфокусировать взгляд,что бы в размытости понять кто эти люди стоящие в другом углу комнаты. Лежал я на холодном полу,холод пробирал до костей,а руки натирала грубая шершавая веревка,что доставляло дикий дискомфорт и боль.

-Смотри,он пришел в себя,нужно сообщить боссу-сказал один из бугаев направляясь ко мне.
не смотря на связанные руки и ноги,на инстинкте самосохранения я попятился назад,спиной наткнувшись на холодную стену.
-не бойся-подойдя ко мне,альфа присел на корточки-не нас тебе нужно бояться,пить хочешь?-он казался мне грустным и добрым,но это была его работа
я кивнул,после чего альфа взял со стола стакан и поднес к моему рту,аккуратно давая мне делать глотки.В это время другой бугай уже куда то вышел,видимо пошел за их Боссом.
-Что я тут делаю и кто вы?-попив задал я вопрос альфе,на что тот грустно вздохнул опустив голову.
-мой Босс,бывшая омега твоего альфы-начал объяснять мне парень вот,и он решил тебя украсть,что бы шантажом вернуть альфу себе,меня можешь называть Дэррек,и уж прости,это моя работа-альфа грустно посмотрел на меня и в этот момент в комнату вошел другой альфа и Марк,гримаса омерзения появилась на лице сама.
Хотя я и не сопротивлялся.
Омега направился ко мне пытаясь выглядеть статно и гордо,но каждый из находящихся в комнате знал,что это всего лишь пустышка с красивыми глазами. 
-ну здравствуй,милый-приблизившись ко мне Марк наклонился смотря мне в глаза-сегодня тебя ждет веселая ночка-его лицо озарила улыбка маньяка.
после этого парень удалился из комнаты что то печатая в своем телефоне. Эх,где же сейчас мой альфа,как же наверное он за меня переживает.

Через пару часов Марк вернулся в комнату,но теперь его вид не внушал надежду на что то лучшее. Приблизившись ко мне,он взял меня за волосы,на что я лишь зашипел зажмурившись,было не больно,но доставляло огромный дискомфорт,особенно моим ушкам.
-грязная шлюха_прорычал он и ударил меня по лицу-я выбью из тебя желание отбивать чужих альф-он снова ударил меня.
удары сыпались градом. Звуки ударов мешались со звуками его ругани в мою сторону. Марк бил меня по лицу,а затем ногами в живот и пару раз в голову. В глазах уже стоял туман,а удар за ударов по корпусу заставлял кашлять уже кровью.
-он придет за мн...-снова удар по лицу и я просто теряю сознание.

*******
В себя я пришел от громких криков и стуков,рядом сидел Деррик,который тут же дал мне попить воды,а затем укрыл меня пледом. Из коридора донесся знакомый голос,это был мой альфа. Тело болело ужасно,в горле запершило и я начал кашлять,на что бугай лишь аккуратно подставил мне к лицу руку с платком,на котормо я увидел отхаркиваемую мной кровь. Деррик развязал мне руки,и как только все более менее затихло снаружи,альфа взял меня на руки и понес на выход,но как только он хотел открыть дверь,она распахнулась и в проеме я увидел Джека и какого парня. В глазах снова поселился туман,последнее что я запомнил перед тем как снова выключился,это окровавленный нож в окропленных кровью руках моего альфы,и его пылающие злостью глаза...

мой омега лис.Место, где живут истории. Откройте их для себя