-я Лой!-омега улыбался и протягивал мне руку.
Запах и улыбка парня сводили меня с ума.
-я Джексон-я пожал руку омеги.
Достав телефон из кармана,я понял что уже было почти четыре часа.Лой внимательно наблюдал за каждым моим действием.
-ты живёшь где то в горах?-спросил я глядя на омежку
Парень замялся,но ответил-Ну,типо того,да
Я удивился,ведь в лесу ни разу не видел ни одной хижины,а тем более домика.
Я встал и помог подняться омежке.
-мне нужно домой-улыбнулся я
-о,я прогуляюсь с тобой-его лицо снова озарила милая улыбка,а я лишь кивнул.Мы шли по той же аллее и молчали. Молчание не напрягало,казалось будто мы понимаем друг друга без слов. Но дойдя до лестницы,это милое создание прервало нашу тишину.
-о,прости,пойти дальше я с тобой не могу,но по пути тебя догонит мой верный друг,а ещё-парень полез в карман кофты и протянул мне кулон в виде синего камушка-это тебе,надеюсь мы ещё встретимся
-конечно встретимся, спасибо тебе-я взял кулон из руки своего спасителя,и уже собирался прощаться,но хрупкое создание обняло меня. Его запах бил в нос сильнее потому что омега был очень близко,и руки сами заключили его в объятия.
После парень попрощался и быстро исчез на аллее. Постояв ещё пару минут я начал спускаться по лесенке. Никого по пути я так и не встретил,может его друг не согласился провести какого то альфу? Но теперь мое прибывание тут меня не так огорчает,ведь мне есть с кем общаться и возможно даже есть чем полакомиться. Хотя дома у меня есть омега,но кто ему расскажет? К тому же этот мальчик действительно сводил меня с ума,это казалось мне странным,но он казался мне не обычным. Я усмехнулся своим мыслям,и только тогда понял,что уже стоял возле дома.
Зайдя в дом,меня встретила моя бабушка,ее зовут Елизавета и она бета. Я очень любил бабушку,но всегда хотел чтобы она жила в городе.
-о,вернулся,иди ужинать,как погулял?-бабушка улыбалась,словно что то знала
Я прошел на кухню следом за ней,и мы сели ужинать.
-хорошо погулял,подружился с лисом-улыбаясь и уминая пюре с курочкой сказал я.
-ух ты,как?-удивилась бабушка
-ну,дал ему колбасы,и сделал пару фотографий,а он со мной ходил потом-улыбался я-ладно,бабуль,ты прости,я так устал,пойду спать-встав из за стола я поцеловал бабушку в щеку и помыл за собой посоду.
Поднявшись в комнату я принял душ и лег в постель,спать было рано,да и не сильно хотелось. Мысли о мальчишке сами лезли в голову. Да и бабушка думаю почувствовала запах омеги на мне,который до сих пор распространяют лёгкие нотки орхидеи по моей комнате.
Я погрузился в плен Морфея витая в мыслях и размышлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой омега лис.
FanfictionАльфа по имени Джексон едет к бабушке,которая живёт возле гор "Нанарра". Так как Джексон фотограф,он решает подняться в горы,что бы сделать красивые фотографии,и встречает там его...