Положение Да Хуанга ошеломило четырех мужчин. Они стояли, оцепенев, не зная, почему он хочет, чтобы они покинули этот район. Разве это не время, когда они должны встретиться лицом к лицу с дьяволом? Может быть, он был уверен, что убьет его?
На эти вопросы будет дан ответ очень скоро. Самым печальным было то, что Ю Вэй и его команда не последовали команде Да Хуанга.
ПЕРДЕЖ грохотал так громко, что потряс небо и землю. Волна зеленого воздуха была выпущена из зада Да Хуанга. Зеленый воздух двигался как смертельный ядовитый газ в воздухе. Безумно жестокие черные летучие мыши вопили от боли, прежде чем упасть на землю, а затем умерли после нескольких подергиваний.
— Черт! Что это?
Юй Вэй не мог не сказать этого, но больше не мог продолжать.
— Епт... как же воняет... Это собачий пердеж... буэ... Я сейчас сдохну.
— Вах... Вах... Боже! Пердеж?
— Ради бога, убейте меня...
Теперь Юй Вэй и другие трое не стояли там больше, они убегали со своих предыдущих позиций, спотыкаясь по пути. Не было никакой ошибки, они бежали. Во время их противостояния с летучей мышью они не пытались бежать. Однако, пердеж собаки был невыносим. Они хотели проклинать Да Хуанга, но они не могли, так как он их предупреждал.
Еще один грохочущий шум появился вместе со смехом Да Хуанга. Его Непобедимый Пердеж был несравненным и непобедимым. Черные летучие мыши умерли, некоторые рухнули, а затем умерли, в то время как некоторые из них просто задохнулись до смерти. Рой черных летучих мышей падал с неба, они были серьезно ранены.
Даже лидер летучих мышей издал долгий громкий визг страдания. Он принял атаку пердежом прямо. Его тело теперь полностью было обернуто зеленым воздухом. Ядовитый воздух прилип к его коже и к костям
Хотя Непобедимый Пердеж не мог причинить свой обычный максимальный урон лидеру дьяволов, страдания, вызванные им, нельзя просто вытерпеть. Юй Вэй и его товарищи поняли это ясно.
— ... черт возьми...
— Отлично. Я никогда не видел такую прекрасную собаку. Сила этого пердежа была непобедима, даже Император не мог этого вынести.
— Слишком страшно, к счастью, я не был рядом с полем битвы. Иначе... Я даже не хочу об этом думать...
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
ПриключенияНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...