Глава 635. Секта Тумана

33 3 0
                                    


Атмосфера стала напряженной. Лань И и Юй Вэй не ожидали такого инцидента. Многие ученики, которые сражались вместе с Цзян Чэнем в пустыне Хуан Лин, были поражены смешанными чувствами. Они хотели последовать за ним после того, как он станет учеником Секты тумана.

Судя по тому, что происходило сейчас, это было практически невозможно. Даже семь братьев Фэн Юнь передумали. Они хотели убить эту потенциальную угрозу, которая вторглась в их земли. Казалось, судьба Цзян Чэна определена.

Взгляд Цзян Чэня был мрачным. Этот рев дракона только что спас ему жизнь. Он понял, что техника драконьей трансформации скрывает еще множество секретов. Это началось с того момента, как он начал развивать умение. Каждая метаморфоза приносила ему черты истинного дракона. В прошлый раз, когда он приобрел «Боевую Печать Дракона Пяти Элементов», он получил следы крови дракона от Техники Драконьей Трансформации, которая полностью трансформировала его тело. В такой ситуации, как сегодня, он был спасен ревом древнего дракона, который разбил Блестящее Зеркало. Он понятия не имел, сколько секретов скрывала техника драконьей трансформации.

Цзян Чэнь поднял глаза и встретился с глазами братьев Фэн Юнь, их глаза сверкнули так же остро, как свет меча. Казалось, ему не удастся уйти.

— Малыш. Кто ты, черт возьми? — холодно сказал Фэн Юнь Сан.

Когда Цзян Чэнь собирался говорить, сильный ци, как неосязаемый океан, покрыл небо над ареной боевых искусств. Ци был смешан с густой святой аурой. Под влиянием ауры у каждого возникали проблемы с дыханием. Это заставило их хотеть поклоняться существу, которое только что появилось.

Через некоторое время над головой появилось мирное облако. Оно превратилось в мужчину средних лет в синих одеждах. Ему было более сорока лет. Его брови были заострены, глаза были такими же свирепыми, как у тигра, лицо было таким же резким, как нож, а его тело было тонким и высоким, и, прежде всего, существовала властная аура, которая проецировалась естественным образом. Священная аура, которая вытекала из его тела, показала, что он был святым. Хотя он был просто Малым Святым, это было все еще существо, которым многие люди восхищались и уважали. Он был мастером секты Тумана и богом своих учеников. Он представлял наибольшую власть в секте.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now