— Хе-хе, Маленький Чен, похоже, ты оскорбил кого-то важного. Нас ждут огромные проблемы.
Да Хуанг усмехнулся, его лицо нисколько не беспокоило Цзяна Чена. Лань И потеряла дар речи, увидев крепкую большую желтую собаку. Затем она посмотрела на Цзян Чэня. Она думала, что люди обычно держат рядом с собой свирепых или редких зверей, но этот юноша держал рядом с собой большую желтоватую собаку. У него действительно было необычное хобби.
Хотя Цзян Чэнь потряс всю провинцию Лян, этого было недостаточно, чтобы об этом узнали все в Таинственной Области. Его способность призвать небесное несчастье была шокирующей, возможно, об этом знали только некоторые из крупных держав. Но эти ученики этого не знали, у них не было никаких впечатлений от Цзян Чэня. Для них он был просто незнакомцем.
— Это они обидели человека, которого они не должны были обидеть.
Цзо Лин Эр сказала, демонстрируя свою высокую уверенность в способностях Цзян Чэня.
Взгляды группы упали на Цзо Лин Эр, они думали, что эта девушка даже не вырастила клетки мозга, прежде чем говорить. Привлечение собаки было уже хлопотным, и это заставило их задуматься, зачем он привел неопытную и наивную девочку в секту. Они знали, что звери были разрешены в Секте, но посторонних и незнакомцев приводить нельзя. Цзян Чэнь не сказал им, и они тоже не спрашивали. Поскольку это место — пустыня Хуан Лин, а не штаб-квартира секты, они не стали спрашивать об этом. Но, конечно же, они не догадались, что маленькая девочка тоже была одним из новоизбранных учеников секты.
— Когда сюда придут гении земного рейтинга? — спросил Цзян Чэнь.
— Некоторые из них уже здесь. Остальные должны быть завтра, и все они будут здесь. Количество дьяволов в пустыне Хуан Лин на этот раз необычно большое, и они все свирепые и хитрые, что делает их очень тяжелым противником для борьбы. Для завершения миссии было дано почти десять дней, поэтому участвуют многие ученики. Многие из них все еще находятся за пределами более глубоких районов пустыни. Это потому, что они боролись, потому что не понимали своих врагов, — ученик сказал.
— Все они будут здесь завтра? И Ху Сун хочет убить лидера дьяволов? Боюсь, он будет разочарован.
Цзян Чэнь ухмыльнулся. У него был скрытый план. Раз уж он разозлил Ху Суна, то стоит продолжить. Цзян Чэнь никогда не боялся, когда все выходит из-под контроля.
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
AventuraНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...