Вскоре после того, как группа во главе с Цзян Чэнем покинула предыдущее поле битвы, на небе появились четыре мощных силуэта. Их Ци были такими же сильными, как и их, кроме лидера, который был выше Го Сюйдуна. Когда они увидели Го Сюйдуна и остальных, они были потрясены и немедленно приземлились с неба.
— Что случилось? Кто это сделал?
Лицо лидера изменилось, когда он увидел людей, лежащих на земле. Остальные трое были ошеломлены ранеными перед ними. Го Сюйдун и остальные были из десяти лучших гениев на земном ранжировании. Лидер знал, насколько сильны эти ребята. Он сражался с ними, конкурируя за рейтинг. В то время некоторые даже кровоточили. Он не мог поверить своим глазам, когда увидел, что Го Сюйдун был избит так.
Казалось, что не дьяволы избили их, а на них напали. Дьяволы едят человеческую плоть, и если бы это были действительно дьяволы, у них не было бы возможности лежать здесь. Они давно были бы в желудке дьяволов.
— Гм! Юй Вэй, ты, должно быть, счастлив увидеть наши опухшие лица? — холодно сказал Го Сюйдун.
Тем временем Чжан Да и остальные уже проснулись, поднявшись на ноги от боли. Когда их глаза встретились с Юй Вей, они почувствовали позор.
Четверо, которые только что пришли, также были с земного ранжирования. Юй Вэй был вторым. Из-за их конфликтов друг с другом Го Сюдун знал, что его нынешняя ситуация станет предметом насмешек.
— Конечно. Если бы я не был более внимательным, то не узнал бы вас. Но мне больше интересно узнать, кто вас так избил.
Юй Вэй пожал плечами, улыбка на его лице раздражала Го Сюйдуна и остальных. Из-за этого они очень хотели с ним сразиться. Жаль, что сейчас они беспомощны. Если они все же решат бросить ему вызов, они, в конце концов, будут еще больше избиты.
— Есть два новичка, одного зовут Цзян Чэнь, другую — Цзо Лин Эр. Сначала они избили Ху Лая, и я пришел к ним, чтобы разобраться, но вот что вышло...
Го Сюйдун не пытался скрыть правду. Он уже был опозорен. Поскольку все они были там, у него не осталось выбора, кроме как сказать правду. Ему пришлось все это сказать.
***
— Что?!
Юй Вэй и те, кто только что пришел с ним, испугались. Никто не ожидал, что новички будут такими мощными и в то же время высокомерными. Они действительно осмелились избить Го Сюйдуна, особенно если это двенадцатилетняя девочка. Это было абсурдно, но они знали, что он не лжет, потому что никто не будет лгать о таком
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
AdventureНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...