Лан И и другие были довольны тем, что только что сказал Цзян Чэнь. Они смотрели на него так, словно он был кем-то непостижимым. Они никогда не думали, что он просто даст им дьявольские души. Они сражались с Цзян Чэнем в битве, но их помощь была скудной, они просто убили нескольких дьяволов. Он и его друзья могли обращаться с дьяволами даже без их помощи. Поэтому он был тем, кто спас их жизни. Они были благодарны за это, взамен они никогда не ожидали получить вознаграждение. Хотя эти души не были высокого класса, они все еще были ценными. Они могли обменять души дьявола в секте на награды, обменяв их на нужные предметы.
Это действительно удивило их, что Цзян Чэнь согласился дать им их без колебаний. Это заставило их почувствовать себя безмолвными, а также онемевшими. Но они знали, что его щедрость состоит в том, что ему не нужны дьявольские души.
— Чего стоим? Не говорите мне, что вы, ребята, не нуждаетесь в них? Или вы хотите, чтобы я сама их вырвала?
Цзо Лин Эр вела себя довольно зрело, ибо ей казалось, что она для всех этих людей – словно старшая сестра. Цзян Чэнь и Да Хуанг тут же посмотрели на нее.
— Спасибо, брат Цзян и старшая сестра Цзо.
Лин Кан был в восторге. Каждый из них вытащил лезвия и пошел к мертвым телам, разбивая черепа и забирая души дьявола. Некоторые из них были в восторге. Остальные ученики проклинали и очень завидовали им.
Спустя некоторое время они успешно забрали все души дьявола. По указанию Лань М, ее товарищи подошли к Цзян Чэню и показали ему дьявольские души.
Лань И сказала:
— Брат Цзян, эти дьяволы были убиты вами, эти души должны принадлежать вам. Вы помогли нам дважды. Тем более, что вы спасли нам жизни. Я более чем благодарна вам.
— Тебе не нужно это говорить. Раз я сказал, что они ваши – значит, они ваши. Если вам всем они не нужны, вы можете просто выбросить их и посмотреть, соберут ли их другие.
Цзян Чэнь просто сказал, ибо ему не были нужны эти души.
Лань И сразу же сохранила все собранные души, услышав это, их впечатление о Цзян Чэнь снова поднялось, особенно впечатление Лань И. Его красивое лицо и привлекательность были обворожительны. Кроме того, его техника убийства была потрясающей. Когда он ударил Боевого Короля Девятого ранга, она уже была им очарована.
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
DobrodružnéНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...