Глава 636. Осуществление сделки

44 4 0
                                    


Цзян Чэнь не ответил на вопрос Мастера Секты, но вместо этого он несколько раз проверил тело мужчины сверху донизу. Спустя некоторое время он отвернулся и сказал:

— Вы ранены, серьезная внутренняя травма.

Как только его голос утих, волна Ци внезапно вырвалась из тела Мастера Секты. Некоторые излишки Ци коснулись Цзян Чэня и отправили его в полет, ударив по сплошной стене главного зала.

*Кашель*

Цзян Чэнь немного кашлянул, из его рта вылетели капли крови. Сила Ци от Малого Святого Четвертого Ранга не могла быть заблокирована простым Боевым Королем, даже если это был не прямой удар. Но он не беспокоился о незначительной травме, которую он только что получил. Это потому, что он мог легко излечить ее, используя Технику Драконьей Трансформации. То, что удивило его, было неожиданной реакцией Мастера Секты. Хотя Цзян Чэнь видел его раны, как мастер Малой Святой, его состояние не должно быть неустойчивым. Казалось, его сомнения коснулись слабого места Мастера Секта.

— Знаешь, что я ранен?

Глаза Мастера Секты были такими же острыми, как лезвие, запирающееся на Ци Цзян Чэня. Никто не знал о его травмах, даже его противник. Эта битва, несомненно, оставила серьезную рану на его физическом состоянии. Тем не менее, он был в состоянии скрыть это так хорошо, что даже Хуа Гуй не могла узнать об этом. Но это увидел Цзян Чэнь, простой Король девятого ранга. Было бы только две возможности. Во-первых, Цзян Чэнь был слишком божественным, и у него была способность видеть все. Во-вторых, Цзян Чэнь все это время знал о его травме.

— Ты ранен огромным демоном. Внутри все еще есть аура демона, и ты не можешь ее вытащить. Ты в настоящее время используешь свою боевую силу, чтобы подавить ее, но она не полностью исцелит ее. С течением времени твоя травма ухудшится.

Цзян Чэнь проигнорировал состояние мастера секты и продолжил свое выступление. Его зрение позволило ему увидеть, насколько сильно ранен мастер секты. Это заставило его вспомнить яркий светлый меч, который он видел в Небесном Дворце Дьявола. Его ранения, должно быть, остались после битвы. Он подтвердил, что этот человек был мастером секты, и фрагмент Небесного Святого Меча находился под его владением.

Цзян Чэнь был спокоен и мудр, когда сталкивался с трудностями. Узнав секрет Мастера, он различал его ужасное выражение, предоставляя ему прекрасную возможность. Поскольку его личность была разоблачена, ему нужно было подумать о другом способе получения его предмета. Не нужно было противостоять мастеру секты, поскольку он был слабее.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now