Все очень волновались. Они сомневались, были ли слова Цзян Чэня действительно истинными, даст ли он им дьявольских душ, как обещал. Теперь они были уверены. Цзян Чэнь был добрым и щедрым человеком. Количество душ было большим, каждому из них досталось по меньшей мере двадцать. Если бы они убивали сами, убийство двадцати дьяволов потребовало бы от них максимального усилия.
Они бросились к мертвым телам и начали вырывать дьявольские души из мертвых дьяволов. Они двигались аккуратно. Они не собирались красть чужие души дьявола. Они знали, что неудовлетворенность Цзян Чэня не принесет им никакой пользы. Первым делом они будут избиты, а затем исключены из команды. Это будет большой потерей.
Они стали свидетелями чудовищных способностей Цзян Чэня. Своей силой он мог уничтожить всю орду дьяволов. Пока они следовали за ним, они были бы в безопасности и получили бы огромные выгоды. Как они могли упустить этот шанс?
Битва привлекла внимание других учеников, которые сначала не следовали за ними. Было много учеников, которые присоединились к обучению в пустыне Хуан Лин, чтобы сделать эту область мирной. Они почувствовали всплеск зависти и восхищения, увидев, что те, кто следовал за Цзян Чэнем, получали души дьяволов.
Постигая ситуацию, их реакции были такими же, как и у предыдущих учеников. Их глаза расширились и они с ужасом посмотрели на Цзян Чэня.
Последующие битвы случались время от времени. С Цзян Чэнем в качестве лидера они пошли в область, в которой было много дьяволов. Они не останавливались. Их стало только больше. Всего за несколько часов их группа увеличилась до ста человек. Большинство из них были учениками внутренней секты тумана, включая учеников-новичков, таких как Цзян Чэнь. Битва принесла им огромные выгоды. Цзян Чэнь был настолько силен, что уничтожение дьяволов ощущалось как топтание муравьев. Он был очень щедр, ибо отдавал им души дьяволов, которых убивал сам.
Что касается тех, кто хотел украсть души дьяволов, все они встретили те же последствия. Цзян Чэнь избил их и отбросил.
Высокомерный! Жестокий! Эти слова были вырезаны в их сердцах. Но сцена заставила всех чувствовать себя ослепленными. Все они собирались следовать за ним, чтобы получить то, что хотели. Теперь они стали добровольными последователями.
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
PertualanganНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...