Глава 629. Оставь свою руку

37 3 0
                                    

*Донг!*

Еще один взрыв произошел в пространственной зоне. Лазурное свечение, сформированное под ногами Цзян Чэня, несло в себе неузнаваемые символы, которые растоптали пространственную зону и раздавили ее на кусочки. Его тело испускало ослепительный свет, который тот час направился к Ху Суну.

Ху Сун чувствовал огромное давление со стороны Цзян Чэня. Его лицо стало уродливым, удар только что заставил его отступить и нанес ему ужасную травму. Теперь его уверенность полностью исчезла. Неожиданный страх проникал в него каждый раз, когда он смотрел на своего устрашающего противника.

Ху Сун не стал ждать своего проигрыша, он быстро ударил своего противника. Было вызвано огромное количество печатей, покрывавших небо, в сторону Цзян Чэня. Каждая печать разрушала все, с чем сталкивалась.

Тем не менее, Пять шагов Лазурного дракона Цзян Чэня были более властными. Когда он сделал второй шаг, можно было увидеть яростные тени драконов. Он растоптал эти печати, создавая грохочущий звук. Как будто пространственная область поблизости сильно разлетелась. Наблюдались бесконечные огни пламени, разрушительная сила битвы потрясла небо над ними. Ученики, которые стояли внизу, испугались и начали паниковать. Было очевидно, что если они будут стоять в центре поля битвы, они будут немедленно уничтожены.

Ху Сун уже использовал всю свою энергию, прилагая все, что осталось в нем, чтобы атаковать. Когда Цзян Чэнь сделал третий шаг, Ху Сун почувствовал себя полностью истощенным, как будто каждый удар был большой горой. Он чувствовал, что задыхается.

*Донг!*

Цзян Чэнь сделал четвертый шаг вместе с ревом дракона. Он был похож на Бога войны, который спустился с небес, а затем растоптал череп Ху Суна.

— Невероятно твердое телосложение!

Ху Сун снова закричал и трансформировался. На этот раз его телосложение было намного сильнее, чем раньше. Он ударил так же сильно, как молот из золотой стали. Он не верил, что нога Цзян Чэня будет такой мощной, он будет использовать все свои усилия, чтобы отбить ногу своего врага.

*Донг!*

К сожалению, Пять шагов Лазурного дракона были чем-то невозможным для Ху Суна. Он только добрался до Императора Второго ранга, используя эффект пилюли. Таким образом, он очень нестабилен. Что касается Цзян Чэня, он действительно добился Боевого Короля девятого ранга.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now