Одна история закончилась, а другая началась. После того как пустыня была очищена, дальше начнется напряженная обстановка. Они знали о конфликте между Цзян Чэнем и Ху Лаем. Сегодня Ху Сун прибыл, и он не отпустит его. Ху Сун, как Император Первого ранга, занял первое место на земном ранжировании. Он был силен, сильнее любого обычного Императора Первого ранга. Он хорошо подготовился к этой экспедиции. Он стремился убить лидера дьяволов
Цзян Чэнь смог убить лидеров дьяволов. Все они были свидетелями его способности. Если Ху Сун собирается сражаться с Цзян Чэнем, трудно было сказать, кто победит.
Те, кто только что пришел, почувствовали волну испуга, когда увидели, что случилось с пустыней. Хотя они и понятия не имели о подробном событии, мертвые тела, лежащие повсюду, были достаточными, чтобы сказать им, что здесь произошла битва.
— Мой Бог! Вот почему я не встречал ни одного дьявола на пути. Может быть, все они были убиты?
— Как это произошло? Все дьяволы пустыни Хуан Лин были убиты. Мы опоздали? Здесь ничего нет. Как это могло произойти? Когда ученики внутренней секты стали такими сильными? Что случилось?
— Не говорите мне, что старейшины убили всех этих дьяволов? Невозможно. Если это были они, то зачем нас сюда отправили?
***
Новоприбывшие ученики этого не поняли, совершенно не зная, что произошло. Но было одно, в чем они были уверены: все силы дьяволов были уничтожены в пустыне Хуан Лин, и никто не остался. Это указывало на то, что их путешествие было напрасным.
Самым расстроенным должен быть Ху Сун. Он мог буквально почувствовать, что здесь ничего не осталось, другими словами, лидер дьяволов был уже мертв, потому что он не позволил бы своим войскам быть убитыми учениками.
Это не делали старейшины. Более сотни учеников были запятнаны кровью. Это указывало на то, что они сражались в этой битве. Проблема заключалась в том, что все дьяволы были устранены, но почти никто из учеников не был серьезно ранен. Как это возможно? Когда ученики внутренней секты стали настолько могущественными?
Когда Ху Лай увидел брата, он с восторгом встретил его. Го Сюйдун последовал за ним. Несмотря на то, что их травмы почти восстановились, их опухшие рожи и синяки на их лице все еще были там, что сильно указывало на то, что их кто-то избил.
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
AventuraНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...