Глава 638. Ученики внутренней секты

41 4 0
                                    


Цзян Чэнь сразу понял, что это Нань Бэй Чао. Он родился с Небесной Душой, которая была проявлением Божьей воли, очень отличающейся от обычных людей. Он не убил Нань Бэй Чао, когда он все еще был в Черной Секте, поэтому он знал, что однажды Нань Бэй Чао появится.

Золотой халат, белые волосы и Превосходная Ци монарха — это качества Нань Бэй Чао. Он был единственным, кто считался настоящим гением под небом до реинкарнации Цзян Чэня. Нань Бэй Чао снова появился.

— Кто?

Мастер Секты Тумана был удивлен.

— В прошлый раз у меня был противник, с которым было очень сложно справиться. Этот человек устраивает хаос везде, куда бы ни пошел. Боюсь, что у Таинственной Области больше не будет мирных дней.

Глаза Цзян Чэня были мрачны. Никто не знал Нань Бэй Чао лучше его. Нань Бэй Чао культивировал искусство монархов, которое, естественно, заставило его идти по пути монарха. Куда бы он ни отправился, он победил бы и правил этим районом, чтобы усилить свою ци монарха. Теперь, когда он появился в Таинственной Области, он найдет способы вторгнуться в нее и вызовет волну кровопролитной резни.

— Этот человек сказал, что однажды он будет управлять всей областью. Белый тигр рядом с ним очень страшен, я даже не смогу справиться с ним.

Мастер Секты Тумана высказал свои мысли Цзян Чэну, потому что теперь они стали друзьями. Это было также из-за будущего секты тумана. Предыдущей битвы было достаточно, чтобы сказать ему, что ситуация в Таинственной Области станет очень хаотичной. Как одна из сильнейших пяти сект, его секта неизбежно будет участвовать в битве. Он почувствовал успокоение и облегчение после того, как узнал о существовании реинкарнации Величайшего Святого.

— Каков сейчас уровень культивации Нань Бэй Чао? — спросил Цзян Чэнь.

Он очень беспокоился об этом.

— Если я не ошибаюсь, светловолосый юноша был Императором первого ранга. То, что я не понимаю, так это то, как этот молодой человек подчинил Дьявольского Малого Святого Третьего ранга. Кроме того, Белый Тигр — редкий божественный зверь.

Мастер Секты Тумана был смущен. Великий и могучий Божественный Зверь не будет принимать приказы от любых людей. Но в тот день Белый Тигр спокойно слушался парня.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now