— Что?!
Гнев пронизывал воздух по всему главному залу. Кон Янь был настроен ликвидировать семью Цзо.
— Кроме того, содержание письма было распространено по всему городу Юань-Ян. Если мы откажемся от битвы, наша репутация пострадает, и наша семья Цзо станет посмешищем. Этот старик действительно хорош в планировании. Он потратит много сил, чтобы получить два места для ученичества.
Цзо Ю Ян нахмурился. Любой из вариантов им невыгоден. Если они выберут первый вариант, они проиграют битву. Есть только двадцать процентов шансов на успех, и это дало бы семье Кон два места в секту тумана, что позволило бы их молодым поколениям значительно продвинуть свои силы и полномочия в течение нескольких лет. В то время семья Цзо больше не сможет защищать свою территорию. Второй вариант не участвовать в битве заставит всех смотреть на них вниз и издеваться над ними. Цзо Ю Ян не хотел рушить жизни семьи Цзо я, он не мог нести такое бремя.
На мгновение атмосфера главного зала снова затихла. Они не были идиотами, они очень хорошо знали свои сильные стороны, даже если они не были главой семьи. Семья Цзо должна была принять эту битву, даже если это означало потерю двух мест ученичества секты тумана. Хотя это будет очень неблагоприятным для них в ближайшие несколько лет, все равно будет лучше, чем война с семьей Кон. Новость об этой битве распространилась почти на всех уголках города Юань-Ян. Если война будет объявлена, многие из них будут стоять на стороне семьи Кон. Они будут помещены в очень невыгодное положение, и это было то, чего члены семьи Цзо боялись.
— Действительно ли Кон Янь силен? Что в нем такого особенного?
Голос, который нарушил молчание, произошел откуда-то в главном зале. Это не был кто-то из семьи Цзо, это был Цзян Чэнь. Для него это был золотой шанс.
Все посмотрели на Цзян Чэня. Никто не посмел бы пренебречь им, зная его личность и умения, плюс теперь он был благодетелем семьи Цзо.
— Брат Цзян. Хотя Кон Янь и я много лет сражались во многих битвах, я должен сказать, что он очень жестокий. Его культивирование Небесного Огненного Искусства достигло самого чистого навыка свойств огня, оно несравненно. Не так давно он приобрел огонь Огненного Питона. Если я буду сражаться с ним, мой шанс на успех будет меньше двадцати процентов.
YOU ARE READING
Бог Войны, отмеченный Драконом IV
AventuraНекогда величайший Святой, переродился спустя столетие. Он развивает могучие навыки и сражается, дабы снова взойти на вершину мира! Никто не может сравниться с ним в скорости развития, ибо все меркнут в его тени. Никто не сравнится с ним в боевом оп...