Глава 632. Почему бы вам дважды не сразиться за один раунд?

33 3 0
                                    


Чувство Цзян Чэня было уже острым, ему не нужно напоминание Юй Вэй. Он чувствовал противоположную ауру, исходящую от глаз Кон Чжун Шэна. Если бы этот главный стюард не обидел его, он тоже ничего бы не сделал. Если он пойдет против Цзян Чэня, он только причинит себе неприятности.

Кон Чжун Шэн слегка кашлял и снова осмотрел окрестности. Затем он поговорил с Цзян Ченом и остальным с слышимым и ясным голосом:

— Я главный стюард Внутренней секты, Кон Чжун Шэн. Я приветствую приход гениев в нашу секту. Прежде чем передать «Блестящее зеркало», никто из вас официально не признан нашими учениками, хотя вы гении из тысячи гениев. Я напомню вам с серьезностью, что любой из вас, у кого есть скрытый мотив, пусть покинет секту тумана. Секта гарантирует, что мы не причиним вам вреда. Но как только об этом узнает блестящее зеркало, последствия будут невообразимыми.

Его слова вызвали волну напряженности в толпе. Цзян Чэнь нахмурился, его взгляд упал на это большое зеркало. Теперь он не мог отступить, он мог только пойти вперёд, надеясь, что использование Сутры Иллюзионного Сердца нарушит сканирование.

— Хорошо. Поскольку никто из вас не ушел, значит, вы все пришли сюда с праведным сердцем. Теперь официальная проверка зеркала, вы будете проходить мимо зеркала один за другим, — громко сказал Кон Чжун Шэн.

Началась проверка Блестящего Зеркала. В этот момент появилось несколько мощных силуэтов. Все были в форме старейшин. Их Ци были сильнее, чем Кон Чжун Шэна. Их было восемь. Они пришли на арену и предстали перед Цзян Чэнем и Цзо Лин Эр, даже не взглянув на Кон Чжун Шэна.

Взгляд Цзян Чэня упал на этих восемь вновь прибывших людей. Было семь мужчин и одна женщина. Каждый из них был Императором девятого ранга. Они достигли пика своего класса, который был всего лишь небольшим шагом от Малого Святого.

Хотя Цзян Чэнь не знал, почему эти люди появились внезапно, он был достаточно умен, узнав об их статусе в секте тумана.

— Это восемь великих старейшин. Сегодня они появились вместе! Я никогда не думал, что они обратятся к новым ученикам.

— Восемь великих старейшин Секты тумана. Это Императоры Девятого ранга. Помимо Великого Старейшины, что является Малым Святым, эти восемь великих старейшин — самые уважаемые люди в секте. Их почти не видно в секте. Никто не думал, что сегодня они примут участие в отборе учеников.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now