1

17.4K 454 4
                                    


Смотришь на затуманенный городок с балкона, тяжело вздыхаешь и снова смотришь на потухший в руках экран телефона. Снова не звонит. Не помнишь, когда в последний раз вы нормально общались, не звонишь первой, потому что знаешь, что трубку снимет очередная его клубная девица. Что за отношения? Все очень просто. Он- твой муж. Его выбрали для тебя родители, но, если честно, ты была не очень-то «За». Твоего мнения, конечно же, не спросил никто.
Телефон зазвонил. «Мама». Опять лгать? Снимаешь трубку и произносишь сухое «Алло».
- Привет, как ты там поживаешь?
- Все нормально, - а нормальным даже и не пахнет. – Чонгук на работе, я ужин готовлю. Скоро должен приехать. – за три года ты прекрасно научилась лгать родителям. Хлопок входной двери пугает, ты оборачиваешься машинально.
- Мам, давай потом поговорим, Чонгук пришел, - кладешь трубку, даже не давая женщине договорить. Смотришь на картину перед собой с легким презрением. Чон, в объятьях какой-то девушки, простволил мимо, роняя ту на кровать, задирая ее платье. Молчишь, ведь сказать нечего. Это и его квартира тоже, но приводить в их, пусть и остывшую постель, в которой они спали лишь в брачную ночь (и то потому, что были оба пьяны), было слишком даже для Чона.
- Хоть предупредил бы, - кидаешь в сторону парочки, что даже внимания на тебя не обращают, и уходишь в кухню. Не жизнь, а просто сказка братьев Гримм.

Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя