Встречи с Тэхеном были как глоток свежего воздуха в этой душевой квартире. Да, неправильно, что твоя лучшая подруга это парень, притом совершенно натурал, но никогда он не позволял себе чего-то неприличного.
- уверена, что сможешь и дальше так жить?- спрашивает, делая глоток из чашки. Вы встретились в кафе, потому что это всегда помогало тебе расслабиться, но в то же время не расплакаться от нелегкой судьбинушки.
- мне кажется, что еще не все потеряно... - теребишь край скатерти, а в голове картинки той самой ночи, когда вы просто были одним целым, принадлежащие только друг другу.
- думаешь, одна ночь что-то изменит?
- а этого недостаточно? - смотришь уже на друга, - а вдруг...
- что? Влюбится в тебя? Нарожаете детишек и будете жить долго и счастливо?
- говоришь так, будто я этого не заслужила. - ты хмуришь брови. Тэхён впервые такой, ты никогда его таким не видела.
- Заслужила, но не с ним. Иди, может, ты влюбилась в него?
- а что если и так? - ты поднимаешься с места, собираясь уйти на этой ноте и уходишь, не желая ссориться с единственным человеком, что был на твоей стороне.
- где ты была?- этот вопрос с ног сбивает, стоит зайти в квартиру. Брюнетка мимоходом простволила мимо тебя, покидая вашу обитель.
- тебе не кажется, что этот вопрос некорректный? Ты и сам не лапочка. Ты можешь мне изменять, а я нет?
- да. Именно. Чтобы изменить кому-то, нужно его хотя бы любить... так что это не считается.
- а знаешь... Ты прав... - разворачиваешься к двери, едва сдерживая слезы. Да, похоже, что ты действительно влюбилась.
- я хочу поехать к родителям на несколько дней, поэтому, можешь делать что хочешь...
- я не собираюсь простить разрешения у тебя о таком...
- впрочем, как и всегда_____
Ждали? Нет? А мы приперлись с новой главой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?