День за днем пролетали почти незаметно. Так прошло две недели. Родители молчали, но ты итак прекрасно знала, что мешаешься. Они ведь так привыкли жить вдвоем, осознав, что их девочка счастливо живет со своим мужем. Жаль, что они не знали правды.
В одно прекрасное утро, просыпаешься с легким головокружением и тошнотой. Стоит только до мозга дойти о предположении того, с чем это может быть связано, как глаза удивленно уставляются в белоснежный мрамор туалета. Ты быстро вылетаешь из ванной, рванув в ближайшую аптеку, а возвращаешься уже с тестом. Немного погодя, дело уже сделано и две полоски вызывают смешанные чувства радости в перемешку со страхом. КАК? Как такое возможно? С первого, единственного раза!
В конце концов радость преобладает. Ты собираешь вещи и, попрощавшись с родителями слишком уж резко, прыгаешь в такси. Нужно ли сказать ему? Плевать! Он будет очень рад! Или... не будет? Сейчас это неважно. Мысли о том, что в вашей жизни все будет хорошо и теперь все точно изменится, переполняют тебя все три часа долгого пути. Тебя тошнит, мутит и выворачивает наизнанку, но все это уже неважно.
Ты влетаешь в квартиру, забыв закрыть дверь, преодолеваешь коридор и гостинную, видишь его... но, все внутри опускается. Он не изменится, нет, даже сейчас не смотрит на тебя, хотя знает, что ты вошла. Твоя не лучшая, но тем не менее единственная подруга протяжно стонет под изгибающимся плавно Чоном.
Ужас, боль, все вперемешку, стоит ему лишь косо глянуть в твою сторону, о так нагло и высокомерно, что аж тошно. Он будто одним взглядом говорит "знай свое место"
В глазах резко темнеет. Тело ослабевает, превращаясь в вату, а пол под ногами становится бездоной пропастью, заполненной льдом. Льдом, что заполнил твое разбитое сердце. Ты любила его... а он... он просто был тем, кем был. Ему все равно. Да, низачто не скажешь, никогда! Он не заслужил твоей любви. Не заслужил твоих слез. Тело с грохотом падает на пол. Последнее что ты можешь, сделать перед тем как окончательно отключиться - это произнести "ненавижу"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?