Мы сидим в гостиной, я на диване, а он напротив меня на стуле. Чонгук смотрит на меня непрерывно, а я не знаю, что ему ответить на этот взгляд. Он кажется, мысленно задал итак слишком много вопросов, но вслух не прозвучал ни один из них. А какой смысл? Я ведь все равно ему не отвечу, даже при большом желании. Телефон он у меня забрал, а блокнот лежит в другой комнате, ожидая своего часа.
- Просто.. не понимаю, чем он лучше меня?
Мы не делали ничего столь запретного, почему он вообще задает подобные вопросы? А если бы и делали, то какая разница....Чем? Чем Тэхен лучше тебя? Да всем! Он хотя бы не бросал меня! Извечный ты изменник! Нет, я все понимаю, может, я недостаточно для тебя хороша! Но почему ты вообще задаешь подобного рода вопросы? Это несправедливо!
- Молчишь?... снова молчишь! Да когда тебе уже надоест молчать?! Ты можешь просто сказать мне?! Скажи мне просто, почему ты шатаешься с каким-то неизвестным парнем по кафешкам?
Хороший вопрос. А почему ты изменяешь своей жене с кем попало в собственной квартире? Нет, ты можешь не говорить. Я просто закатываю глаза и отворачиваю голову в сторону, не смотря на мужа, не желая продолжать этот сумасшедший разговор.
- Да, я был не очень хорошим мужем. Но чем я заслужил такого отношения?
Чем заслужил? ЧЕМ ЗАСЛУЖИЛ? Да всем, абсолютно всем заслужил! Черт, я даже говорить об этом не смогу, а как хочется высказать все, что за столько вместе прожитого времени хочется выговорить. Меня злость берет и я кулаки сжимаю до побеления костяшек. Нет, ты все-таки бессовестная свинья, Чон Чонгук! На глаза наворачиваются слез и потому я молча смотрю на него вот так, просто, непрерывно не моргая, чтобы огромные капли не стекали по щекам. Он во взгляде меняется, словно до него наконец дошло, что же он сделал не так.
- Ты.. плачешь? Прости, я не хотел повышать на тебя голос. Да, я был тем еще чертовым ублюдком, но я готов исправиться, если ты мне позволишь. - он присаживается на пол, рядом с моими ногами, обняв их руками и положив подбородок на мои колени. Ты просишь у меня шанс? Зачем? Я уже столько раз давала тебе оправдания, что запуталась в том, а так ли ты был идеален все это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?