Сидя в пенной ванне, размышляешь над его словами.
- Раз такой умный, то почему бы тебе самому все не придумать? - бурчишь себе под нос, сдувая с ладошек пену. Еще три года и ты свободна. Через 3 года ты сможешь разорвать контракт и покинуть эту обитель несчастья, где ты пролила море слез и тысячи ночей одиночества.
Прошла неделя. Очередная девица покидает вашу квартиру, оставляя Чонгука в постели спящего. Ты проходишь мимо, выдыхаешь шумно, подходя ближе. Наклонившись, укрываешь его потеплее одеялом, как маленького ребенка и уходишь в гостевую, что давно утратила свое первоначальное предназначение и стала местом твоего ночлега.
Поздней ночью ты просыпаешься, ворочаешься и не можешь уснуть обратно. Сон никак не идет, а между тем, время безбожно долго тянется до утра. Собственно, если бы утро и наступило скорее, то это не изменило бы ровным счетом ничего.
Ты не ходишь на работу, у тебя ее нет. Учиться? Зачем? Все равно это не то, чем ты хочешь заниматься в жизни. Числясь в университете на факультете экономики, ты предпочитаешь даже не посещать занятия, все равно оценки будут хорошими не зависимо от чего-либо.
Вся твоя жизнь сплошное делание того, что хотят другие, но не ты сама. К чему вообще тогда жить?
Встав с кровати, идешь в кухню. Подходишь к плите и жмешь на все кнопки, не подавая огня. Резкий запах газа заполняет легкие, чувствуешь головокружение, а сознание медленно покидает тело. Чьи-то горячие руки обволакивают обмякшее тело, словно одеяло, бережно прижимая к себе, как новую игрушку, которую давно мечтал купить.
Это и есть смерть? Это и есть конец?
Распахивавешь глаза широко, смотришь в белоснежный потолок и несколько раз моргаешь.
- Я умерла? – спрашиваешь сама у себя, думая, что знаешь ответ, но это не так.
- Нет, - знакомый мужской голос выводит из раздумий. Подрываешься с места, машинально прикрываясь одеялом. Окно открыто нараспашку и свежий воздух, легким ветерком развевает волосы.
- Ты вообще мозги включаешь, хоть когда-нибудь? А если бы я умер? Убить меня решила и свалить не успела? – нападает сразу же, а ты виновато опускаешь взгляд. Стоило сделать это, когда его дома не будет.
- Нет… не тебя…
Он резко замолкает, словно переваривает информацию.
- Значит, вот как.. – говорит, словно все действительно было иначе. Просто встает и уходит, оставляя тебя наедине с самой собой.
Зачем ты спас меня? Ведь мог просто уйти…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?