12

12.5K 401 66
                                    

Прогулка на свежем воздухе дается легко и на душе становится резко приятно. Чонгук тебе что-то рассказывает, увлеченно жестикулируя, а ты внимательно слушаешь, впитывая рассказ з арассказом, словно губка. Да, так вам вместе не было хорошо уже.. никогда, наверное, вы никогда не были так близки, как сейчас. Он осторожно берет тебя за руку, будто боится навредить и тихо спрашивает разрешение, потому что вдруг ты будешь против. Ты киваешь,мягко улыбаясь.
Вы садитесь на лавочку возле домика, вдыхая свежий горный воздух. Чонгук смотрит на тебя с каким-то волнением, будто в голове прокручивает сотни мыслей, не решаясь сказать одну единственную.
- Я знаю, что я не достоин тебя. Особенно после того что творил, но.. когда узнал, что ты потеряла нашего малыша... В меня будто вселился другой человек. Я правда испугался.
Ты отрицательно мотаешь головой, пытаясь увести его от этой темы. Он берет тебя за щеки, заставляя смотреть прямо в глаза, чтобы ты не отводила свой взгляд.
- Послушай... Я не так часто выражаю свои мысли, поэтому мне очень сложно. Я никогда так ни с кем себя не чувствовал и мне очень стыдно за то, что я сразу не заметил, какая ты замечательная. Я сделал тебе столько плохого. Из-за меня ты пролила столько слез,и даже пыталась покончить с собой. Я пойму, если ты меня не простишь, но прошу дать мне шанс. Я готов стать для тебя примерным мужем, давай.. попробуем еще раз? Давай превратим наш брак не в фиктивный, а настоящий? - он смотрит с надеждой, большими, почти детскими глазами. Он искренен сейчас,но тебе трудно сделать выбор. Вот тот день, он наступил, Чонгук просит о твоем шансе! Счастлива ли ты? Можешь ли ты простить? Сложный вопрос. Однако, все равно киваешь, а он радуется так, будто ему подарили новую жизнь. Он поистине счастлив твоему решению. Воспользуется ли он этим шансом как положено?!
Его мягкие губы накрывают твои, а тепло приятно расходится по всему телу. Настоящий поцелуй. Не тот, как когда он напился. Безусловно, это была страсть, необузданное желание, но сейчас... сейчас это что-то теплое, что согревает не только тело, но и душу.
- Пойдем скорее в дом, пока ты не простудилась. - он тянет тебя за руку и от того ты становишься еще более счастливой. Он делает тебя счастливой и никто иной.

🎉 Вы закончили чтение Свой чужой муж 🎉
Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя