Чонгук смотрит на меня в ожидании хоть какой-нибудь реакции, но вместо этого получает от меня лишь взгляд из под поднятой брови. Серьезно? Ты решил меня украсть и просто избавиться здесь? Объясняю, увезти человека в горы, без его соглашения, пока он спит, это как минимум неправильно, что уж считать о законности этих действий?! А, совсем забыла, он же мой муж, ему же можно вести себя безрассудно!
« Ну и зачем ты привез меня сюда?» - чиркаю на блокноте, что он мне выдал. Совершенно белоснежный, еще не запачканный моим корявым почерком.
- Я подумал, что тебе не помешает смена обстановки. К тому же, если подмуать, мы никогда ранее не проводили вместе время просто так и это отличныйспособ узнать друг друга получше.
Нет, теебе не тоило так беспокоиться! Я и без моего похищения знала, что ты ненормальный псих!
« Где мой телефон?» - спрашиваю его, вновь выставив перед ним листочек.
- Я оставил его в квартире. Так никто не будет нас отвлекать.
Гениально просто. Ты вот...Чон Чонгук, а что будет, если я не дай бог захочу сбежать от тебя и потеряюсь?! Как ты будешь меня искать?! Я без голоса даже на помощь не смогу позвать. Нет, с этой точки зрения он все правильно рассчитал, нет тела, нет дела! Ну, точно, маньяк! А быть может, ты оставил мой телефон в городе по другой причине? Неужели, все-таки ..
« Ревнуешь?»
- Что? Я? К этому Тэхену твоему? Пф, с чего бы мне! - он делает беззаботные движения плечами и отводит взгляд. Я так и думала. Он все же ревнует. Но, с чего бы ему? Может, это чувство собственности?
- Ты моя жена и не должна крутиться с какими-то подозрительными личностями.
Это Тэхён-то подозрительная личность? Да он во сто крат тебя разумнее.
« Не я изменяла тебе направо и налево! К тому же мы просто друзья»
- Закрыли эту тему! - он хмурит брови и подходит ко мне, положив ладони на мои плечи. Становится не по себе от его серьезности. Лучше бы и дальше вел себя как дурак! Зачем пугает так?! - Это было в прошлом. После того что произошло, я понял, что не хочу тебя потерять. Не знаю, чувства ли это или что-то другое, но я просто уверен, что чтобы понять это, нам нужно побыть наедине друг с другом. Быть может,... нет, это не дает мне оправданий. Я просто отвратительная мразь, но... и правда.. Давай погуляем немного? - он резко меняет тему, отходит к окну и смотрит в него, будто удостоверяясь, что мы и правда одни, - Погода просто превосходная! - очаровательная улыбка озаряет его лицо, от чего я невольно засматриваюсь. Все-таки как же он хорош собой! Я киваю, соглашаясь на прогулку. Действительно, в этом нет ничего дурного. Просто проведем вместе время и получше друг друга узнаем. Верно. В этом нет ничего такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?