4

11.4K 379 11
                                    

(3 дня спустя)
Прекрасный вечер, чтобы провести его в одиночестве. Такая красивая дата – день свадьбы. В этот день Чогука особенно не бывает дома, словно, это не день его свадьбы, а похороны любимого хомячка.
Нарядившись в красивый пеньюар, подарены йподругой ко дню свадьбы, к слову, ты впервые его вытащила и коробки. Садишься в кресло у окна, где слева, на журнальном столике, стоят три бутылки прекрасного вина и один бокал. Этот вечер обещал быть долгим, но внезапно открывшаяся входная дверь, настораживает слух.
Встаешь с места, так и не открыв вино, чтобы явить на явившегося незванца.
На пороге стоит Чонгук. Он облокачивается о дверной косяк, а затем вваливается внутрь, захлопывая дверь.
- Ох, моя женушка встречает меня прямо с самого порога? – оглядывает тебя сверху вниз, а затем, присвистнув, выдает: - а ты хорошенькая.
- Впервые слышу, хотя, откуда тебе знать какая я, если ты меня даже и пальцем со дня свадьбы не коснулся? Кстати говоря, с чего бы ты уже такой хорошенький? Так еще и так рано…
- Сегодня же наша годовщина!
- С каких пор тебя это волнует?
- С тех самых, когда увидел на тебе это прекрасное белье…
Он притягивает к себе, нежно впиваясь в губы, обнимает заботливо за талию. Дыхание перехватывает, а по телу пробегается табун мурашек. Что изменилось? Почему он резко изменился? Почему не можешь оттолкнуть его от себя? Почему это так нравится? Это чувствуют девушки, которые его целуют? Это они ощущают, стоит ему коснуться их кожи? ТЫ ведь ненавидишь его, а может, все же.. любишь?
Утром просыпаешься раньше Чонгука, встаешь и идешь на кухню. Все тело ломит, но на душе просто праздник. Он был так страстен, так пылок, что едва сдерживался. Думаешь над произошедшем и приходишь к мысли, что не мешало бы приготовить завтрак. Это будет ваш первый совместный завтрак, не считая, где вас принуждали садиться за стол.
Пока хлопочешь на кухне, не замечаешь , как входит муж.
- Что ты делаешь? – спрашивает загробным голосом, чем пугает и ты взвизгиваешь.
- ах, это ты, я просто решила приготовить завтрак
- Значит, и готовить умеешь?
- Ну, было бы странно, если бы не умела.
Да. К слову о вчерашнем, – от этих слов душу наизнанку выворачивает, - это ничего не меняет. Я просто напился..
- Да. Я так и поняла. – стараешься держать себя в руках, не подавать вида, что расстроена, ведь надеялась, что он наконец-то заметил тебя.

Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя