8

10.4K 343 2
                                    

- хочешь что нибудь сладкое? Может, тебе принести плед или включить телевизор? - он бегает вокруг меня, от чего нервирует, но я продолжаю сидеть на диване как вкопанная, словно протестую против чего-то.
- это несерьёзно! Так и продолжишь меня игнорировать? - он топает ногой как маленький ребёнок, вызывая у меня одну лишь усмешку. Что? Не нравится когда тебя в упор не замечают?! То-то же. Я скрещиваю руки на груди, убирая с лица эмоции, а он лишь вскидывает руки от безнадежности и покидает гостиную.
Чёрт. Есть то как хочется! Если припомнить то с того момента, как утром мы приехали из больницы, я так и не ела, а желудок уже начинает неприятно посасывать от голода. Этак я себя опять загоню на койку! Осмотревшись, и не обнаружив Чонгука поблизости, я поднимаюсь с места, слегка пошатнувшись, и медленно но верно двигаю в сторону кухни.
Увиденное не то что поражает, Чон Чонгук собственной персоной крутится у стола, пытаясь смешать что-то в миске. Любопытство берет верх и я, словно надзиратель, убрав руки за спину, подхожу к столу с видом умного кулинара. Он ловит  мой вопростельный взгляд, и, отодвинув миску от края, произносит.
- Можешь смеяться сколько угодно, но голодной я тебе уж точно не позволю остаться. - откуда такая забота? Я думала, ты и дня не живёшь без мысли о том, как поскорее бы избавиться от меня. Видимо, чувствуешь себя виноватым, но приготовление еды никоем образом не искупит твоей вины.
Я достаю из кармана телефон и набираю текст:
"- Что ты готовишь? "
-Что я готовлю? Оладьи. Любишь оладьи?- я смотрю недоверчиво, ино все же киваю в ответ. Оладьи? Да ты кухню быстрее спалишь!
Глядя на то, как тесто расплескивается от его помешиваний, я шумно выдыхаю и, положив свои руки на его, сбавляю темп, делая его более плавным и спокойным. Тесто больше не плещет во все стороны, а Чон с каким-то непонятным восхищением смотрит на все.
- вау! Да ты настоящий профессионал ! - эти слова вызывают улыбку и я отпускаю его руки.
- эй! Не, не, не, хочешь чтобы я опять все испортил? - интересно, ты о ситуации в целом или только о тесте?!
"Ты и сам справишься."
- да ладно тебе! Так трудно ещё немного подержать? - Вновь включает ребёнка. Интересно, кто первым от всего этого отказался? Этого всего изначально не произошло бы, если бы он вёл себя так как сейчас. Я даже на секунду забыла, какой он человек. Несчетные измены, приходы домой под утро, даже вспоминать всего этого не хочется. А теперь он просит меня помочь? Он вообще адекватный? А адекватная ли я? Если учесть, что в данный момент мы вновь делаем это вместе, то я глубоко сомневаюсь. Ну и пусть. Могу ли и я хоть раз вот так просто побыть с ним?

Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя