- Её физиологическое состояние в норме, но с точки зрения психики...
- Что вы хотите этим сказать? Она неадекватная? - Чонгук нервно мнется на месте, не давая доктору договорить.
- Голос вернётся, но только если она сама этого захочет. А пока... Придётся вам свыкнуться с этим и надеяться на чудо. Ах да, насчёт её положения...
- Да что ещё не так то?! - Чон уже на пределе.
- Ребёнка спасти не удалось. Удар пришёлся по спине, но из-за сильного шока... Организм в полном порядке, поэтому проблем с дальнейшей беременностью возникнуть не должно.
- Она была беременна?
- вы не знали? Что ж, соболезную...
_______
Он входит в палату, а у меня сердце не на месте. Не то, чтобы я не ожидала подобного исхода, но... Я печально поглаживаю живот, хотя и прекрасно знаю, что доктора сделали все что могли. Нужно было оставаться у родителей и никуда не ехать. Это было бы правильно, так было бы лучше для всех.
- Привет... - сухо произносит Чонгук, а мне от одного его голоса тошно. Я поднимаю на него взгляд, как бы всем видом показывая, как я не хочу его видеть.
- Доктор сказал, что я могу забрать тебя домой.
Домой? Интересно, какой дом он имеет ввиду? Уж не тот ли, что стал чуть ли не барделем?! Прижимаю одеяло плотнее к себе, не хочу никуда ехать, не с ним точно.
- Ты ведь не собираешься здесь всю жизнь жить?! - ещё как собираюсь, лишь бы не с тобой в одном доме, - я понимаю, что много натворил, но дай мне шанс.
Я беру с тумбочки блокнот, что мне оставила медсестра, чтобы я могла хоть как-то общаться, и чиркаю там слова.
"Для чего?"
- Ты ведь моя жена...
"и только? В таком случае я никуда не поеду. Я вернусь домой и.." - он не даёт дописать, отнимая блокнот.
- Я хотел по хорошему, но видимо ты не поняла. Мы уезжаем. У тебя уже была попытка суицида, я с лёгкостью разведусь с тобой и ты ни гроша не получишь. Будешь всю жизнь гнить в психушке!
Я молчу. Отвернувшись лицом к стене. Делай, что хочешь... Я слишком долго терпела это все... Может, так будет даже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой чужой муж
RandomФиктивные браки - шутка над самим словом отношения, но что делать, если обстоятельства все же вынудили пойти на этот шаг? Могут ли двое людей, совершенно чужих друг другу во всех смыслах, стать семьей?