9

10.1K 356 7
                                    

Сижу на кровати и листаю журнал, хоть и не вижу в этом огромного смысла. Стоило бы заняться чем-то полезным, навести порядок, к примеру, хотя дома достаточно чисто. Чонгука нет. И не удивительно, для него это обычное дело, где-то пропадать. Я привыкла. Однако, когда мы вместе готовили, показалось ли мне, что его отношение немного изменилось. Нет, до любви конечно далеко, но вот это точно было что-то такое тёплое и нежное. Не похоже, чтобы дело было только в чувстве вины, да и было ли оно у него вообще?! Не знаю, я уже совершенно запуталась. Вся эта история с фиктивным браком начинает выводить меня к нервному срыву.
Поднимаюсь с места, подхожу к зеркалу. Совсем себя запустила. Волосы растрепаны, лицо бледное. Может, сходить прогуляться? Рука тянется к расческе и через минуту на голове красуется пучок.
Натянув розовую блузку и белые джинсы, оцениваю себя в отражении. Вроде бы ничего даже. И чего ему не нравилось? Я ведь не хуже тех девушек!
Открываю рот в попытке произнести хоть слово, но не выходит и звука выдавить.  Телефон пиликнул, оповещая о пришедшем сообщении. Оно от Тэхёна. Говорит что приехал из командировки и предлагает встретиться. А вот и повод выйти на улицу!
- Только посмотри до чего он тебя довёл! - Тэхён обречённо выдыхает воздух, а затем делает глоток кофе. Кафе само по себе небольшое, недалеко от дома, там мы обычно собирались во время обеда или по вечерам выпивали, когда Чона не бывало дома
- Говорил же тебе, бросай его! - вновь завёл свою пластинку, а я мотаю головой. Нельзя мне, - Если дело только в контракте, я помогу твоим родителям, да и тебя не брошу, знаешь же.
Даже сейчас не могу согласиться.  А дело только в контракте?
-  Может, ты просто влюбилась  в него?
"Дурак что ли? Зачем мне?!" - Чиркаю слова на салфетке, а сама не уверена, что это все не так. Может, это просто привычка или что-то вроде того, но влюбилась? Нет, это слишком. Верно ведь?
- Тогда уходи от него.
"Я не могу. Не сейчас"
- Дело в деньгах?
"Не только. Я хочу кое-что проверить"
- Что это вы тут вдвоём делаете? - голос Чонгука позади, заставляет съежиться. Я оборачиваюсь машинально.
Он весь будто горит от ярости, ему явно не нравится, что мы тут вдвоём. Со стороны и правда похоже на свидание. Но он неправильно понял.
- А ты стало быть тот самый Чонгук. Что ж, в таком случае я уйду первым, - Тэ поднимается, чтобы уйти.
- Что значит тот самый?
- Лучше бы о ней подумал, а не о том, кто я такой. - говорит друг и покидает нас. Кажется, сегодня кому-то предстоит вынос мозга. И это явно не эти двое, потому что один ушёл, а носитель речи стоит передо мной.

Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя