2

11.5K 393 5
                                    

- Не могла пойти погулять? – спрашивает Чонгук, входя в кухню в одном лишь полотенце на бедрах, что едва ли держалось. Любая девушка могла бы иметь шанс касаться этого мужчины, получить от него море ласки и любви, но только не ты. Ты не такая, видите ли..
- Хочешь, чтобы я шаталась по улице по городу в такой час? - мельком смотришь на часы, 2:35. Неужели ему настолько все равно?
- Это лучше, чем сидеть на кухне.
- Может, мне тогда вообще съехать? Тогда я точно тебе мешать не буду – строишь гримасу, но тот явно не оценивает.
- Ты же знаешь, что это невозможно. В таком случае отец лишит меня наследства, а в расположении последствий, твои родители лишатся всего того, чего они так хотели в этой нераспрекрасной жизни.
- Я помню условия, не обязательно тыкать. А что насчет детей? Твои родители уже сомневаются в выборе пары. Легенда о том, что я не могу забеременеть выходит из под контроля. – Делаешь глоток чая из кружки, что подарила себе сама в день Святого Валентина от имени Чона.
- Ну, так придумай что—нибудь… - он проходит к холодильнику, и озадаченно смотрит на пустые полки, - могла бы хоть в магазин сходить..
- Шлюх своих проси, - с этими словами встаешь из за стола и покидаешь кухню, оставляя Чона одного.

Свой чужой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя