🎥Факты о съемках фильма «Гарри Поттер»🎥

349 25 0
                                    

🎥Во время праздника в фильме «Гарри Поттер и кубок огня» столы ломятся от гор всяких сладостей. Большую часть вкусностей сделали из крашеной смолы, но и съедобного было предостаточно, чтобы съёмочная группа могла себя побаловать.

🎥Комната Гарри в Гриффиндоре меняется от фильма к фильму. Художники заполнили её мелочами, которыми должны были нравиться персонажам - спортивные постеры, например, и призами за победы в состязаниях. Только кровати оставались неизменными. К концу съёмок последнего фильма Дэниэлу Рэдклиффу и другим подросшим мальчикам приходилось сворачиваться калачиком - чтобы ноги не торчали.

🎥 Создатели фильма придумали для кабинета Дамблдора замысловатый дизайн: для нескольких сотен пожертвованных для съёмок книг сделали кожаные переплёты, повесили на стены 48 портретов «бывших директоров Хогвардса».

🎥 Кабинет, где Дамблдор показывал Гарри его воспоминания, был украшен более чем 800 крошечных пузырёчков, к каждой из которых вручную была сделана этикетка.

🎥Класс по зельеварению действительно увеличивался в размерах от фильма к фильму. Продюсерам пришлось раздвигать рамки, чтобы вместить в класс новые детали. Сотни стеклянных бутылок наполняли чем только могли - от перьев до потрохов и костей, раздобытых у местных мясников.

🎥Чтобы Хадрид выглядел гигантом, продюсеры нашли ему дублёра ростом 210 см. Кроме того, хижин Хагрида тоже было две. Одна побольше, на фоне которой Гарри и компания казались «нормального» размера, другая поменьше - рядом с которой Хагрид выглядел огромным.

🎥 Переулок, где Гарри получил свою палочку, от фильма к фильму менялся. Он был построен «по мотивам» произведений Чарлза Диккенса с учётом описаний, данных в книгах о Гарри Поттере.

🎥Животными во время съёмок занималась специально созданная команда специалистов. Они дрессировали всех животных, которые появлялись во всех восьми фильмах.

🎥 Сову Гарри по имени Хедвиг играли четыре разных птицы, каждая из которых была обучена своим особым трюкам.

🎥 Роль крыса по имени Скабберс исполняла добрая дюжина грызунов.

🎥Любимца Гермионы Крукшанкса играли четыре кота, а мастифа Хагрида Фанга - целых девять собак.

🎥 Чтобы дом родителей Рона Уизли выглядел неопрятно, ни одна стена не была установлена под правильным углом.

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя