💖👑 Чем заняться с подругой дома 👑💖

80 4 0
                                    

💕Чем заняться с подругой дома💕

💿Можно посмотреть какое-нибудь прикольное кино или несколько серий любимого сериала. После просмотра можно весело осудить совместный «киносеанс», а потом продолжать его до тех пор, пока он не надоест.

🌷Устройте онлайн – шопинг. Купите что-нибудь из одежды или из бижутерии. Это будет здорово! Не жалейте на себя финансы. Тратьте их в свое удовольствие, но не забывайте оставить какую-то сумму «про запас».

💎Пересмотрите фотографии. Вспомните не только те фотоснимки, которые хранятся у вас на компьютере и на флешке. Есть еще и альбомы со старенькими фотографиями. Они приятнее, потому что их можно ощутить, потрогать.

☀️Поделайте уродливые и смешные селфи

💓Запишите послание на будущее

💧Устройте взаимную фотосессию. Сначала пусть она вас фотографирует (в разнообразной одежде), а потом и вы принимайтесь за увлекательное дело! Будет что «выкинуть» в социальные сети и на сайты.

🌿Послушайте классную музыку. Настройте ее на полную громкость, если уверены, что не прибегут ругаться соседи. Составьте такой лист, чтобы каждая песня слушалась с удовольствием, а не «через силу».
 
✔️Приготовьте вместе что нибудь

✨Посидите в Интернете, если он вам еще не надоел. Посмотрите фотографии одноклассников, одноклассниц, знакомых. Обратите внимание на изменение в графе «семейного положения». Это стоит обсудить между собой! Сделайте свой сайт или создайте собственную группу в социальных сетях.

🍓Начните звонить всем подряд и писать прикольные (анекдотические) сообщения. Вам обязательно кто-то ответит. Посмеетесь от всей своей широкой души. Самые смешные «послания» сохраняйте, чтобы потом еще сохранить их на компьютер. Что делать со звонками? Разговаривайте, наслаждайтесь тем, что говорите. Включите диктофон, если хотите оставить память в своем мобильном.

📎 Саша Рай 📎

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя